Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить смыкание и размыкание приставными шагами;
повторить прыжки в высоту; метание в вертикальную цель.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : _________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в колонну по четыре. Размыкание и смыкание по
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвивающие упражнения в парах. И.п. — основная стойка, лицом друг к другу, руки сцеп лены. 1— поднять через стороны руки; 2— руки вверх; 3— руки в И.п. — стойка ноги врозь, руки внизу, сцеплены. 1— наклон И.п. — основная стойка, стоя лицом друг к другу. 1—2— И.п.— основная стойка, лицом друг к другу. 1—2—дер жась за руки, присесть, развести колени, руки в стороны; 3—4— И.п.— лежа на спине, руки за головой, согнуты, одна И.п. — основная стойка. Прыжки на двух ногах — одна |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) Прыжки в высоту (через планку). Первый прыжок по разметкам с пяти б)игра «Метко в цель» (шеренгами).
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «К своим флажкам».
|
|
4 |
III часть |
Игра малой подвижности «Слушай сигнал». Задание на дом: наклоны вперед из основной стойки (5—8 раз); ходьба на носках по дорожке (ширина —15 см); бег на мес те в среднем темпе в чередовании с ходьбой до 1,5 мин. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |