Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Повторить бег с ускорением;
повторить прыжки в длину с места;
закрепить навык в лазанье разноименным способом.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : _______________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения, перестрое
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Общеразвивающие упражнения на осанну. И. п.—основная стойка. Правильная осанна. Колени прямые, живот подтянуть, плечи слегка отвести назад вниз, голову держать прямо. Зафиксировать. Повторить по команде учителя 3—4 раза. И. п.—стойка ноги врозь, руки на пояс. 1—2 —наклон туловища вперед, смотреть вперед, колени прямые; 3—4 —исходное положение. И. п.—основная стойка, руки на пояс. 1 —поднять согнутую правую ногу; 2 —опустить. То же левой ногой. Голову и спину держать прямо. И. п.—основная стойка, руки вниз. 1—2 —присед, руки к плечам; 3— 4 —исходное положение. И. п.— стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 — поворот вправо, смотреть через плечо; 2 —исходное положение. То же влево. И. п.—лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 —поднять прямые ноги вверх; 2 —развести в стороны; 3 —соединить; 4 —исходное положение. Туловище от пола не отрывать (не поднимать). И. п.— лежа на животе, руки согнуты в локтях, ноги прямые. 1 — согнуть -;. правую ногу; 2 —поменять положение ног. И. п.—основная стойка, руки на пояс. 1—3 —прыжки на двух ногах; 4 более высокий прыжок. |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) прыжки в длину с места (из положения полуприседа, руки отведены назад, с энергичным отталкиванием и выносом рук вперед приземлиться на полусогнутые ноги с последующим выпрямлением). Упражнение выполняется шеренгами (по 8—10 человек) с приземлением на мат; б) лазанье по гимнастической стенке разноименным способом. Лазанье на гимнастическую стенку до четвертой (пятой; рейки и передвижение в горизонтальном положении, с поворотом кругом (лицом и спиной поочередно), ноги в устойчивом положении на ширине плеч, с перехватом рук над головой; в) ходьба между набивными мячами на носках, руки за головой.
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Стой». |
|
4 |
III часть |
Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |
Ходьба в колонне по одному в чередовании с ходьбой между набивными мячами, положенными на расстоянии
5
Итог урока. Выставление оценок.