Тема урока: Лазанье по гимнастической стенке разноименным способом.

0
788
информация

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить бег с ускорением;

повторить прыжки в длину с места;

закрепить навык в лазанье разноименным способом.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : _______________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения, перестрое­
ние в колонну по одному. Ходьба с высоким подниманием бедра; бег
с ускорением на расстояние 10 м.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения на осанну.

И. п.—основная стойка. Правильная осанна. Колени прямые, живот подтянуть, плечи слегка отвести назад вниз, голову держать прямо. Зафик­сировать. Повторить по команде учителя 3—4 раза.

И. п.—стойка ноги врозь, руки на пояс. 1—2 —наклон туловища вперед, смотреть вперед, колени прямые; 3—4 —исходное положение.

И. п.—основная стойка, руки на пояс. 1 —поднять согнутую правую ногу; 2 —опустить. То же левой ногой. Голову и спину держать прямо.

И. п.—основная стойка, руки вниз. 1—2 —присед, руки к плечам; 3— 4 —исходное положение.

И. п.— стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 — поворот вправо, смотреть через плечо; 2 —исходное положение. То же влево.

И. п.—лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 —поднять прямые ноги вверх; 2 —развести в стороны; 3 —соединить; 4 —исходное положение. Туловище от пола не отрывать (не поднимать).

И. п.— лежа на животе, руки согнуты в локтях, ноги прямые. 1 — согнуть -;. правую ногу; 2 —поменять положение ног.

И. п.—основная стойка, руки на пояс. 1—3 —прыжки на двух ногах; 4 более высокий прыжок.

2. Основные виды движений:

а) прыжки в длину с места (из положения полуприседа, руки отведены назад, с энергичным отталкиванием и выносом рук вперед приземлиться на полусогнутые ноги с последующим выпрямле­нием). Упражнение выполняется шеренгами (по 8—10 человек) с приземле­нием на мат;

б) лазанье по гимнастической стенке разноименным способом. Лазанье на гимнастическую стенку до четвертой (пятой; рейки и перед­вижение в горизонтальном положении, с поворотом кругом (лицом и спиной поочередно), ноги в устойчивом положении на ширине плеч, с перехватом рук над головой;

в) ходьба между набивными мячами на носках, руки за головой.

3. Подвижная игра

Игра «Стой».

4

III часть

Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения.

5

Итог урока. Выставление оценок.

Ходьба в колонне по одному в чередовании с ходьбой меж­ду набивными мячами, положенными на расстоянии 50 см один от дру­гого.

5

Итог урока. Выставление оценок.