Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Задачи урока :
Подвести итоги I четверти;
повторить игровые упражнения и подвижные игры.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
___________________________
Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
___________________________________________________
Оборудование, наглядность, ТСО : ________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; учитель
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
Ходьба в чередовании с бегом — 30 с (бег) и 15 с (ходьба) в |
|
2. Основные виды движений: |
|
Эстафета со снакалкой — «Скакалка под ногами». Играющие распределяются на две-три команды. Команды строятся в колонны по одному за линией старта, расстояние между членами команды — 0,5—1 м. В руках у направляющих короткая снакална. По сигналу они вместе со вторыми учениками натягивают-скакалку на
|
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Эстафета с мячом «Мяч среднему». Переброска мячей в шеренгах (мячи большого диаметра) на расстоянии
|
|
4 |
III часть |
«Совушка». Ходьба в колонне по одному. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |
anU�> � $�s=MsoNormal>
4
III часть
Игра «Запрещенное движение».
5
Итог урока. Выставление оценок.