Тема: Таблица умножения числа 2.

0
233

Цель: дать представление об алгоритме составления таблицы умножения, рассмотреть таб.умножения на 2. Развивать логигу, мышление, внимание, память. Воспитывать активность, познавательный интерес, усидчивость.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

1) -Вставь пропущенные знаки так, чтобы равенства были верными.

3*+4*+5*+6*+7*-8=17

3*+4*+5*+6*-7*+8=19

2) –Запиши короче:

8+8+8+8+8=8·5 7·5+7+7=7·7

а·9-а=а·8 в+в+…+в= в·40

40 раз

Что значит действие умножения?

Чем отличаются выражения 2*6 и 6*2? Как удобнее считать?

Когда мы не можем использовать переместительное свойство умножения?

9*9 посчитайте. Удобно ли считать? Для удобства ученые придумали таб. Умножения.

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

С.48 – устно №1 делают вывод, что с каждым разом прибавляется одно число. Считаем записываем ответы, на доске.

№2 у доски.

Повторение и закрепление

С.48 №3- у доски

№5 (1)- у доски, сильные см-но. Обратить внимание на выражение «их на… меньше»

№6- по рядам

Д/З с.49 №4, №7

Итог урока

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь