Тема: Способ определения расстояния до цели. Определение расстояния с помощью угловых величин.

0
673
география

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы: ______________

«__» _____________ 200_ г

План – конспект

проведения урока по начальной военной подготовке по разделу

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА с учащимися 10 класса

Тема: Способ определения расстояния до цели.

Определение расстояния с помощью угловых величин.

Учебная цель: Научить учащихся определять расстояние до цели с помощью угловой величины.

Воспитательная цель: Воспитать у учащихся дисциплинированность, ответственность при выполнении поставленной задачи.

Время. ______

Метод. Рассказ.

Место проведения занятий. Кабинет НВП.

Руководство и пособия. Наставление по стрелковому оружию. Учебник по НВП.

Учебные вопросы. 1. Определение расстояния с помощью угловых величин.

Ход занятия

Вводная часть 15 мин.

А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.

Б) Проверка домашнего задания 10 мин.

Основная часть 30 мин.

Изложение основного материала 25 мин.

Способ определения дальности и применения формулы тысячной.

Дальность до цели определяется глазомерно и по угловой величины.

Дальность до цели можно определить по формуле.

Д = В * 1000. / У: где Д – дальность в метрах. В – высота цели в метрах. У – угловая величина в тысячной. Угловую величину можно определить с помощью линейки. 1 мм = 0 –02 тысячной.

Пример: если при определении угловой величины цели с помощью линейки расстояние между краями цели по ширине, будет = 4 мм, то угловая величина цели = 0 – 02 * 4 = 0 – 08 тысячных. Точность определения угловых величин цели с помощью подручных предметов зависит от точности выноса их на расстояние 50 см от глаз.

Заключительная часть 5 мин.

1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.

2. Выделить лучшие ответы и недостатки по контрольному опросу

3. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.

4. Задание на дом. 1. Определение расстояния с помощью угловых величин.

Преподаватель-организатор НВП: _____________________________

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь