Тема: «Состояния вещества и объяснение их на основании молекулярно – кинетических представлений»

0
8
физика

Цели:

– Образовательная : сформировать общие представления о трех состояниях вещества:

твердом, жидком, газообразном

– Развивающая : развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

– Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Ход урока:

Этап организации начала урока

Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка выполнения домашнего задания

Этап усвоения новых знаний

Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash – объекта)

В природе вещество может находиться в трех состояниях: твердом, жидком, газообразном. Эти состояния называют агрегатными состояниями. В различных агрегатных состояниях вещества обладают разными свойствами. А физические свойства вещества зависят от того, каким образом упорядочены его молекулы, и как они взаимодействуют между собой.

Например, вода может находиться в трех агрегатных состояниях: в твердом (лед), жидком (вода), газообразном (водяной пар).

Задание: заполнить таблицу используя учебник

Состояние вещества

Основные свойства

Определение

Примеры

Твердое

Жидкое

Газообразное

Подведение итогов

Домашнее задание

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь