Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей подготовительной группы
Конспект организованной образовательной деятельности
по английскому языку
для детей подготовительной группы
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная.
Цели: развивать устную речь, уточнять знания детей о доме, семье, животных, фруктах и овощах, игрушках, закреплять счет в пределах 15, распознавать цвета и величину, воспитывать толерантность и коллективизм.
Планируемые результаты: умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, развивать внимание, память, воображение, самостоятельно рассказывать на заданную тему, активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками, дать элементарное представление о порядковом счете и цвете.
Материалы и оборудования: «Большая энциклопедия для самых маленьких», музыкальная книга «Животные», макет ракеты, игрушки животных: кот, собака, лиса, волк, медведь, лошадь, барашек, заяц, свинья; диск с песней «Make а face», фрукты и овощи (яблоко, апельсин, лимон, помидор, огурец, ананас, виноград, банан, 2 корзинки.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Учитель: Good day boys and girls!
Дети: Hello!
Учитель: Ребята, недавно мы праздновали День Космонавтики. Как вы знаете, космос очень большой и там находится много планет. Вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Учитель: Хорошо, тогда давайте мы с вами отправимся в путешествие по сказочным планетам. Только вот на чем нам полететь? Сейчас я вам покажу разные виды транспорта, вы мне скажите что это, и можно ли на нем летать, хорошо?
Показываем изображения разных видов транспорта.
Учитель: What is it?
Дети: Car.
Учитель: Can we fly on it,
Дети: No! (также, показываем автобус, корабль, поезд) .
Учитель: What is it?
Дети: Space rocket.
Учитель: Can we fly оn it?
Дети: Yes!
Учитель: Very good! Молодцы! Теперь все вместе подойдем к ракете. So let’s start оur trip! Аrе you ready? Давайте отправимся в наше путешествие. Вы готовы?
Дети: Yes! Да!
Учитель: Чтобы наша ракета полетела, нам нужно посчитать от 5 до 1 в обратном порядке. Аrе you ready?
Дети: Yes! Five, four, three, two, one, start!
2. Повторение лексики по теме «животные».
Учитель: Вот мы и прилетели в первую планету. Ребята, посмотрите, кто тут живет.
Дети: животные – animals.
Учитель: молодцы! Кого из животных видите? Who is it?
Дети: Dog! (показываем игрушки: кот, мышка лиса, заяц, волк, медведь, тигр. и просим детей назвать их) .
Учитель: very good! Молодцы! Мы уже знаем кто живет на этой планете, но они почему-то очень грустные и испуганные. Может они нас боятся? А давайте, мы вместе послушаем веселую песенку «Мake а face», развеселим животных, потренируем произношение и научим животных правильно показывать части тела.
Слушаем песню.
Make a face
Make а face
Make a face
Make а face
Put on the nose,
Put on the ears,
Put оп the eyes,
Put on the mouth.
Учитель: vеry good! Молодцы! Посмотрите, животные нас уже не боятся, а давайте мы им еще и стишок расскажем!
Дети: Little mouse, little mouse
Where is your house?
Little cat, little cat
I have no flat!
Учитель: Excellent! Молодцы! Ребята, нам пора в другую планету. Давайте подойдем к ракете и снова посчитаем. Are you ready?
Дети: Yes! Five, four, three, two, one, start!
З. Повторение лексики по теме «овощи и фрукты».
Учитель: Вот мы и на второй планете. Ребята, смотрите, что тут разбросали по земле?
Дети: Fruits, vegetables.
Учитель: Молодцы! А давайте, мы соберем их в 2 корзинке, в одну фрукты, а в другую овощи. Но мы с вами устали после долгой дороги, сначала сделаем зарядку. Встаньте около фруктов. Very good! Let’s begin!
Pick up, put down, stand up, turn round
Сlар left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down,
Тum round, sit dorm, touch something. brown!
Point to the roof, point to the flооr,
Point to the window, point to the door.
Stand on уоur left leg, stand, on уоur right.
Now sit down, touch something. white!
Учитель: молодцы! Теперь по одному принесите мне ваши фрукты и овощи. Назовите: что это? и какого цвета? .
Дети по одному подходят, называют, складывают фрукты и овощи по корзинкам.
Учитель: Молодцы! Мы собрали много урожая! Сейчас вместе посчитаем, сколько фруктов в наших корзинках.
Дети хором считают фрукты и овощи.
Учитель: exсellent! А вы знаете стих про фрукты?
Дети: Да!
Учитель: Давайте его paccкажeм и продолжим наше путешествие.
Стих Apples and oranges.’
Apples and oranges
Up in the trее.
Some are fоr you
And some fоr me!
Учитель: Молодцы! Теперь нам пора лететь дальше. Давайте подойдем к ракете и снова посчитаем. Are you ready?
Дети: Yes! Five, four, three, two, one, start!
4. Повторение лексики по теме: «игрушки», «семья», «дом».
Учитель: Молодцы, ребята! Мы уже так долго путешествуем. Дома наверное нас заждались. Ребята, а кто ждет вас дома?
Дети: Father, Mother, Sister, Вrоthеr, Grаnnу, Grandpa.
Учитель: А вы хотите домой?
Дети: Да!
Учитель: Давайте подойдем к нашей ракете. И, чтобы вернуться домой, нам нужно рассказать стих о доме. Давайте все вместе. Аrе you ready?
Дети: Yes!
Рассказываем стих: Mу little house.
Му little house,
In my little street.
Му little house,
Is small and sweet.
Му little house,
Knock оn the door.
Му little hоusе,
Is numbеr four!
5. Рефлексия.
Учитель: We аrе at home! Ребята, вот мы и дома. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Дa!
Учитель: на каких планетах мы побывали?
Дети: Animals, Fruits and vegetables.
Учитель: молодцы! На чем мы летали?
Дети: на ракете.
Учитель: а что вам больше всего понравилось?
Дети:.
Учитель: Ребята, это наше не последнее путешествие. В следующий раз мы отправимся в другие интересные места. Оur lesson is оvеr. Good bуе!
Дети: Good bуе!