Тема: Пунктуационный разбор предложения

0
563

Цели: ознакомить учащихся с порядком пунктуационного разбора; учить производить пунктуационный разбор.

Оборудование: проектор, экран, компьютер.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

II. Словарно-орфографическая работа. «Пиши правильно».

1. Участвовать, капитан, рекомендация, кандидат, музей, карнавал, костюм.

III. Знакомство с порядком пунктуационного разбора, с. 86–87.

IV. Выполнение упражнений 220, 221.

V. Самостоятельная работа (отражена на экране)

Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания.

Ты сид_ на трибун_ ст_диона и смотр_ футбольный 2 ма_ч 4 . К_питан команды устр_мился с мячом 3 к в_ротам пр_тивника, и ты как бы беж_ вместе с ним. Ты хоч_ помоч_ и нап_дающему и защитнику и врат_рю 5 .Ты боле_ за них, и они это чу?ствуют.

VI. Придумать и записать 2–3 предложения, в которых будут 2–3 грамматические основы.

Домашнее задание: на усмотрение учителя.