Цель: закрепить понятия об объёме и об их единицах измерения (см³);
развивать мышление, память, речь, внимание;
воспитывать аккуратность в работе.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
У Пети 48 марок, а у Васи в 6 раз меньше марок, чем у Пети. Сколько марок у Васи?
У Васи 8 марок, а у Пети в 6 раз больше. Сколько марок у Пети?
У Пети 48 марок, а у Васи 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше?
3*7*2*1
3*2*7*1=
7*2*1*3=
3*(7*2)*1=
(3*7)*2*1=
3*7*(2*1)=
Какие свойства умножения использованы?
50*20=
20*50=
1000:20
40*60=
60*40=
240:60=
240:4=
50*50=
250:50
Что вы знаете об объеме?
Рассматривание рисунков с.160.
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
С.162 работа с рисунком.
№9 решение задачи с объяснением, у доски.
№6
№4
Д/З с.163 №7,5
Итог урока