Цель: знакомить с порядком выполнения действий ворожений без скобок, в которых даны действия двух классов;
развивать мышление, память, речь;
воспитывать аккуратность в работе.
Ход урока:
1.Орг. момент. 2. Устный счёт. 3. Работа с учебником. 4. Д/з 5. Итог урока. |
Стр.23 № 1 – записываем только результаты. № 2 – выписываем под руководством уч-ля: 9-4·2=1 15:3+2=7 15·(3+2)=75 (6+4)·5=50 5·3-4=11 6+18:6=9 (6+18):6=4 8: (3+1)=2 № 3 – сравниваем столбики, объясняем сходства и отличия. 1 столб. – вместе; 2 столб. – самостоятельно. № 4 –1 столб. – вместе; 2 столб. – самостоятельно. 3·9=27 3·9-3=24 № 5 – читаю задачу, объясняю, как её решать, записываю решение и ответ. Потом составляем обратные задачи. Из – 40 с. Из – 40 с. Из – 40 с. Б.- 10 с. Б. – ? с. Б.- 10 с. Е. – 12 с. Е. – 12 с. Е. – ?с. Остальное -? Остальное -18 с. Остальное -18 с. 40-(10+12)=18(с) 40-(12+18)=10(с) 40-(10+18)=12(с) № 7 – самостоятельная работа. Стр.24 № 6 |
Учитель: Ященко А.А.
Проверил зав. по УР:_________________