Тема: Порядок выполнения действий.

0
615
программирование

Цель: знакомить с порядком выполнения действий ворожений без скобок, в которых даны действия двух классов;

развивать мышление, память, речь;

воспитывать аккуратность в работе.

Ход урока:

1.Орг. момент.

2. Устный счёт.

3. Работа с учебником.

4. Д/з

5. Итог урока.

Стр.23 № 1 – записываем только результаты.

№ 2 – выписываем под руководством уч-ля:

9-4·2=1 15:3+2=7 15·(3+2)=75 (6+4)·5=50

5·3-4=11 6+18:6=9 (6+18):6=4 8: (3+1)=2

№ 3сравниваем столбики, объясняем сходства и отличия.

1 столб. – вместе; 2 столб. – самостоятельно.

№ 4 –1 столб. – вместе; 2 столб. – самостоятельно.

3·9=27 3·9-3=24

№ 5 – читаю задачу, объясняю, как её решать, записываю решение и ответ. Потом составляем обратные задачи.

Из – 40 с. Из – 40 с. Из – 40 с.

Б.- 10 с. Б. – ? с. Б.- 10 с.

Е. – 12 с. Е. – 12 с. Е. – ?с.

Остальное -? Остальное -18 с. Остальное -18 с.

40-(10+12)=18(с) 40-(12+18)=10(с) 40-(10+18)=12(с)

№ 7 – самостоятельная работа.

Стр.24 № 6

Учитель: Ященко А.А.

Проверил зав. по УР:_________________