Тема: Площадь квадрата.

0
724
страны мира

Цель: познакомить уч-ов с методом вычисления площади прямоугольника, квадрата;

закрепить общий метод вычисления площади прямоугольника, квадрата;

развивать мышление, память, речь, внимание;

воспитывать аккуратность в работе.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

Таб. Умножения.

138+965-(673-342+23)-350=749

(300:100· 9+89)+(56-6·5+26) ·2=336

С.117 №4 2 уравнения.

Начертите прямоугольник,2см и 4 см. Вычислите Р и S.

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

)-В тетради начертите 2 замкнутые ломаные линии, каждая из которых состоит из 4-х одинаковых звеньев. Длина звена одной ломаной 3см, а другая – 2см.

-Какие фигуры получились? Вычислите Р каждой фигуры.

-Разбейте каждую фигуру на квадраты с длиной стороны 1см. Что теперь можем узнать? (S)

-Что заметили? Сравните Р и S каждой фигуры

Так с помощью какой ед. мы измеряем площадь?

Начертите см квадратный. Обозначим длину буквой а. Как запишем? А2

Если а=2 то 2в2 если а=3 то 3в2 и тд.

Выводим формулу .

Закрепление

С.117 №1 Чтение правила.

Самостоятельно Найдите площадь кв. 3см., 4 см, 5см.

С.118 №6 с объяснением.

№7 вспомнить ЦКС. У доски.

№9 анализ.

Д/З с.117 №3,5

Итог урока