Тема: Письменное умножение и деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд

0
977
математика

Цель: обучить письменному умножению двузначных чисел на однозначное;

развивать мышление, память, речь, внимание;

воспитывать аккуратность в работе.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

. «Какое число следующее?».

С.136 №9

С.137 №10 устно (25апельсинов)

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

Повторение:

43·2=(40+3)·2=40·2+3·2=80+6=86

86_2=(80+6):2=80:2+6:2=40+8=43

№4

– Такой счёт можно рассматривать и с другой стороны

№ 1 стр.160 – читаем, разбираем в соответствии с указаниями.

43 сокращённо: 43 86 2 сокращённо: 86 2

× 2 × 2 – 8 43 6 43

6 86 6

+80 – 6

86 0

Закрепление

№2 у доски

№3 устно

№8

Д/З с.237 № 5,9

Рефлексия №11