Цель: обучить письменному умножению двузначных чисел на однозначное;
развивать мышление, память, речь, внимание;
воспитывать аккуратность в работе.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
. «Какое число следующее?».
С.136 №9
С.137 №10 устно (25апельсинов)
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
Повторение:
43·2=(40+3)·2=40·2+3·2=80+6=86
86_2=(80+6):2=80:2+6:2=40+8=43
№4
– Такой счёт можно рассматривать и с другой стороны
№ 1 стр.160 – читаем, разбираем в соответствии с указаниями.
43 сокращённо: 43 86 2 сокращённо: 86 2
× 2 × 2 – 8 43 6 43
6 86 6
+80 – 6
86 0
Закрепление
№2 у доски
№3 устно
№8
Д/З с.237 № 5,9
Рефлексия №11