Тема: Наречие.

0
811
физика

Цель: Дать понятие о наречии с опорой на родной язык; учить образовывать наречия от прилагательных; активизировать слова, модели, изученные ранее; закреп­ лять умения, навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: таблица «Наречие» на с. 52, плакат «За­помните!» нас. 53, плакат «Различайте» на с. 54.

Тип урока: комбинированный ( II вариант). План урока

I . Организационный этап.

П. Объяснение употребления грамматических струк­тур в речи.

Упражнения по формированию грамматических
навыков.

Этап информации о домашнем задании.

Ход урока

I этап. Организационный момент.

Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Письмо под диктовку личных местоимений.

II этап. Объяснение употребления грамматических
структур в речи.

Чтение правила в учебнике (с. 52).

Образование наречий на вопрос как? от прилага­
тельных (см. плакат «Различайте» на с. 54).

Дописывание словосочетаний по опорным словам (упр.
5, с. 53).

III этап. Упражнения по формированию грамматичес­
ких навыков.

– Выполнение упражнения 3 (с. 52).

IV этап. Работа над связным текстом.

– Чтение учителем текста «Наш друг», а затем чтение
его учащимися по предложениям.

V этап. Работа над развитием устной и письменной речи
учащихся.

Чтение текста «Наш друг» про себя и пересказ его.

Выполнение упражнения 4 (с. 53).

VI этап. Этап информации о домашнем задании.

– Выполнение упражнения 11 (с. 55).