Тема: Квадратные узоры.

0
40

Цели:

1. дать сведения о бумаге и ее свойствах; учить изготавливать аппликацию из бумаги;

2. развивать навыки работы с шаблонами, ножницами; расширять кругозор, словарный запас;

3. воспитывать мотивацию к учению, аккуратность, стремление создавать своими руками красивые вещи.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы: практический, наглядный

Оборудование: тряпки, клей, кисти, цветная бумага, цветной картон, ножницы, карандаш, ластик, линейка.

Ход урока:

I. Оргмомент . Приветствие.

II. Вводная часть


Техника безопасности

С ножницами не шути,

Зря в руках их не крути,

И держа за острый край,

Другу не передавай

-А как обращаться с клеем?

I II .Основная часть

1.Вступительная беседа

– Что такое узор?

– Узор – это рисунок, представляющий собою сочетание линий, красок, теней. Узор обоев. Узоры для вышивания. Узоры тканей. Морозный узор на окнах.

– Узор можно создать и при помощи геометрических фигур.

– Какие геометрические фигуры вы знаете?

2.Сообщение темы и целей урока

– Посмотрите на картинки, что вы видите?

– Машины, самолет, бабочка.

– Все они созданы с помощью геометрических фигур.

– Сегодня вы будете создавать узор из квадратов.

3. План работы.

Анализ конструкции

– Для работы нам понадобится цветная бумага, ножницы, клей, карандаш и линейка.

– Посмотрите на образец, какие геометрические фигуры здесь используются?

– Вы можете использовать любые по величине фигуры, которые посчитаете нужными для работы.

ФИЗМИНУТКА

I V. Практическая работа по плану

1. Подготовка деталей. Разметка с помощью карандаша и линейки.

2. Вырезание деталей.

3. Сборка

4. Наклеивание деталей на лицевую сторону по образцу.

5. Минутка для творчества

– Можно украсить аппликацию любыми фигурами на ваше усмотрение.

V . Итог урока

– Выставка готовых работ. Каждый защищает свою работу.

– Чтобы приготовить пришлось приложить много труда. С какой операции начали работу? (размечали с помощью линейки и карандаша фигуры)

– У всех ли получилась аппликация?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь