Тема: Как проверить парные согласные в конце слова. С Маршак Тихая сказка

0
526

Задачи урока:

формировать умение различать звонкие и глухие согласные, отрабатывать умение выделять орфограммы слабых позиций в процессе письма, развивать орфографическое чутье, речь учащихся, продолжить работу над каллиграфическим письмом, воспитывать интерес к предмету, активность, любознательность.

I. Организационный момент:
– Я тетрадочку возьму в уголочек положу. А теперь ее открою.
Я, друзья, от вас не скрою.
Ручку я вот так держу
Сяду прямо не согнусь. За работу я возьмусь!
-Пишем число, классная работа.
II. Чистописание
На доске:
В в Ф ф ва ав ве вл вз Фа оф фея ветер
Ну, ребятки, всем молчать,
Начинаем мы писать,
Вы пишите, не спешите,
Буквы лучше выводите.
II. Словарная работа : дорога добро

III. Работа по теме урока

– Сегодня на уроке будем проверять парные согласные
Прочитайте, записанные слова на доске:
Согласный звук стоит в конце слова.
суп, зуб, дуб, клуб, круг ,дуб ,след, гараж, ёж, ёрш ,пруд, малыш, морж.

Подберите проверочные слова

IV. Физминутка

Мы осанку исправляем
Спинки дружно прогибаем
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись.
Плечи вверх, назад и вниз.
Улыбайся и садись.

V. Закрепление

1. Работа по учебнику. Работа в тетрадях и у доски.
Упражнение 3 стр. 112 Проверь

– чтение Тихая сказка стр. 93

VI. Итог урока

– Какую учебную задачу мы с вами решали?
– Задание на дом: упр. 7 стр. 122 стр. 93 читать