Тема: Изготовление объёмной сумочки.

0
709
кабинет

Цели:

1. дать сведения о бумаге и ее свойствах; учить складывать бумагу разными способами;

2. развивать навыки работы с шаблонами, ножницами; расширять кругозор, словарный запас;

3. воспитывать мотивацию к учению, аккуратность, стремление создавать своими руками красивые вещи.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы: практический, наглядный

Оборудование: цветная бумага, цветной картон, ножницы, карандаш, ластик, линейка, шаблон.

Ход урока:

I. Оргмомент . Приветствие.

II. Вводная часть


Техника безопасности

С ножницами не шути,

Зря в руках их не крути,

И держа за острый край,

Другу не передавай

-А как обращаться с клеем?

I II .Основная часть

1.Вступительная беседа

– Что делали на прошлом уроке?

– Сегодня мы продолжим тему сумочек, и сделаем еще одну очень красивую и оригинальную сумочку.

– А для чего нам нужны сумки?

– Какие они бывают?

– Сумка – это наша помощница. С ее помощью мы можем переносить большой объем вещей с места на место и ничего не потерять.

2.Сообщение темы и целей урока

– Сегодня мы будем делать объёмную сумку из бумаги. Думаю, если вы все правильно сделаете, то она вам обязательно пригодится. В этой сумке можно переносить ручки, карандаши и многое другое.

– Для работы нам понадобится цветная бумага, карандаш, линейка и клей.

ФИЗМИНУТКА

I V. Практическая работа по плану

План работы.

1. Согнуть бумагу от себя пополам. Это основные стороны сумочки.

2. Возьмём еще один такой же лист. Нанесём разметку. По разметке разрежем лист пополам. Получим два одинаковых листа. Разметим их.

3. Из этих двух листов сложим гармошки.

4. Склеим боковые стороны гармошки.

5. Приклеим ручку.

6. Украсим сумку аппликацией.

V . Итог урока

– Выставка готовых работ. Каждый защищает свою работу.

– Чтобы приготовить пришлось приложить много труда. С какой операции начали работу? (размечали с помощью линейки и карандаша фигуры)

– У всех ли получилась сумочка?