Цель: ввести в активный словарь учащихся слова будить, разбудить, раздать; развитие техники чтения, закрепление интонации предложений по цели высказывания, активизация в речи слов дежурный, дежурная, дежурить, пожалуйста; прививать любовь учащимся к труду, воспитывать ответственность, аккуратность.
Тип урока: комбинированный (второй вариант).
План урока
I. Организационный этап.
П. Тренировочные упражнения по формированию устной и письменной речи учащихся.
III. Этап информации о домашнем задании.
Ход урока
I этап. Организационный.
– Приветствие.
– Организация внимания учащихся.
II этап. Тренировочные упражнения по формированию
устной и письменной речи учащихся.
– Чтение текста вслух по ролям (упр. 6. с. 10);
– фонетическое упражнение (с. 10);
– подобрать слова к схемам, сказать, сколько в каждом
слове слогов, звуков и букв (упр. 8, с. 10);
– сравнение слов по значению (упр. 7, с. 10);
– чтение загадок и отгадывание их (упр. 9, с. 11).
III этап. Этап информации о домашнем задании.
– Повторить стихотворение «В школу» и подготовиться
к письму по памяти.