Словарный диктант

0
1429

Цель: формировать у детей навык беглого и правильного письма под диктовку.

Задачи:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления

  2. Развивать память, внимание, орфографическую зоркость.

  3. Воспитание нравственности, ответственности

Тип урока: Закрепление

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

3

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие две буквы не обозначают звуков?

– сколько всего букв в русском алфавите?

– сколько из них гласных?

– Какие буквы не обозначают звука?

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Расскажите правило написания чу-щу,

ча-ща, жи-ши.

ФИЗ. МИНУТКА..

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

Называют предметы и характеризуют предметы.

Вспоминают правила.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, объяснение.

Словарный диктант

Чашка, щука, фары, филин, конь, пень, объезд, молоко, ворона, машина.

ФИЗ. МИНУТКА.

Слова читаю чётко, ясно, по слогам, повторяя несколько раз

Дети пишут под диктовку.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Работа по учебнику с. 128

Чтение стихотворений о зиме

Вы любите зиму?

За что вы ее любите?

Какие еще времена года вы знаете?

Чем они вам нравятся?

Чтение по цепочке

Ответы детей

10

5

Рефлексия.

Итоговая ситуация.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

Отвечают на вопросы.

7

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?