Рыбы , земноводные и пресмыкающиеся весной

0
18
компьютер

Цель: формировать знания детей об изменениях в жизни рыб , земноводных и пресмыкающихся весной.

Задачи:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  1. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения.

  2. Осуществление экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: объяснительный – репродуктивный.

Литература: УМЛ 26

Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

Отгадывание загадок о животных.

– Какие животные бывают?

– Что вы знаете о жизни животных?

– Какое значение имеют животные в жизни человека?

– Какие ещё группы животных вы знаете?

– Что происходит в живой природе весной?

Проверка Д/З.

Пересказ текста учебника. «Забота о потомстве»

ФИЗ. МИНУТКА.

Отвечают на вопросы.

Пересказ.

10

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

Работа по учебнику с.93-94

Чтение текста учебника по «цепочке».

Чтение хором правила: Лягушки приносят пользу. Они уничтожают вредных насекомых. Надо охранять лягушек.

Ответы на вопросы:

Как размножаются змеи и ящерицы. Чем они кормятся?

Как называют детенышей рыб и лягушек?

Чем питаются рыбы, мальки, головастики?

В чем сходство и отличие рыбы и лягушки?

ФИЗ. МИНУТКА.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.»

Рассматривают рисунки с изображением птиц.

Учащиеся рассказывают о жизни птиц весной.

Учащиеся объясняют, чем занимаются эти птицы весной.

20

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Игра.

Задание: нарисовать любое земноводное или рыбу.

Рисование в тетради.

10

6

Рефлексия.

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь