С.Маршак «Вот какой рассеянный»

0
102
анимация

Цель: Познакомить с произведением С.Маршака «Вот какой рассеянный».

Задачи:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  2. Совершенствование умений слушать, читать и писать.

  3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: практикум.

Методы: объяснительный репродуктивный.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Сколько всего букв в русском алфавите?

Сколько гласных букв?

Сколько парных согласных?

Назовите буквы всегда мягкие.

Всегда твердые.

Какие буквы не обозначают звуков?

Назовите гласные звуки.

Назовите парные согласные?

ФИЗ. МИНУТКА..

И г р а «Найди пару».

Проверка домашнего текста.

Отвечают на вопросы.

– 33

10

6 пар

Ч Щ Й

Ж Ш Ц

Ъ Ь

А О У И Ы Е Ё Ю Я Э

Б-П, В-Ф, Д-Т, Г-К, Ж-Ш, З-С.

Соединяют слоги, читают получившиеся слова.

Чтение по цепочке

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Сегодняшний урок мы посвятим писателю и поэту С.Я.Маршаку, его творчеству, все вы знакомы с раннего детства.

Самуил Яковлевич Маршак родился в г.Воронеже. очень рано он начал писательскую деятельность. Много лет учился в Англии, поэтому произведения Д.Радари для детей переводил с удовольствием. Имя Маршака стало синонимом хорошей детской книжки.

Произведение, скоторым мы познакомимся называется «Вот какой рассеянный».

Чтение учителем стихотворения.

О ком это произведение?

Почему у этого человека ничего не получалось?

Как вы думаете, рассеянность, это положительное качество человека или отрицательное? Почему?

ФИЗ. МИНУТКА.

Слушание стихотворения

Ответы на вопросы.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма и чтения.

Развитие навыка беглого чтения.

Показ, объяснение.

Работа в тетради.

Оформление работы.

Минутка чистописания: буквы Зз, Ии.

Зрительный диктант:

Запели птицы.

Ведут запись в тетради.

15

5

Рефлексия. Итоговая ситуация.

Обобщение материала.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь