Размножение растений

0
667
литература

Цель: Уточнение знаний о растениях.

Задачи: 1.Формирование новых знаний об окружающем мире.

2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания

Тип урока: ввод новых ЗУН.


Методы:
побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какая бывает природа? (живая и мёртвая)

– Что относится к живой природе?

– Что относится к неживой природе?

Повторить сделанные ранее выводы.

– Как человек наблюдает за окружающим миром?

– Для чего он это делает?

– Какие группы растений вы знаете?

Проверка ДЗ. Проверка заполнения календаря наблюдения и тетрадей по познанию мира.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Рассматривание рисунков на доске.

– Для чего растениям семена?

– Как распространяются семена?

– Как еще могут распространятся растения?

– Для чего распространяются растения?

Учащиеся объясняют для чего необходимо увеличение количества и разновидностей растений.(черенкование, семена, отростки от корня)

Работа по рисункам на доске. Учитель рассказывает, как распространяются комнатные растения.

Работа по учебнику с 42 – 43.

Учитель читает текст. Выполнение заданий.

ФИЗ. МИНУТКА

  1. Ситуация Д/З.

С.42-43 выполнить задание.

  1. Итоговая ситуация.

– Что узнали нового? Чему научились?