Птицы, дикие и домашние

0
48
литература

Цель: познакомить с различными видами птиц, объяснить деление птиц на диких и домашних.

Задачи:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  2. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения.

  3. Осуществление экологического воспитания.

Тип урока: обобщение знаний.

Методы: побудительный – поисковый.

Литература: УМЛ 26

Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

Отгадывание загадок о животных.

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
Баран

Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк?
Белка

Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех … Волк

Какие животные бывают?

Какие из этих животных дикие, а какие домашние?

Что вы знаете о жизни животных?

Какие животные называются МЛЕКОПИТАЮЩИЕ? Почему?

Какое значение имеют животные в жизни человека?

ФИЗ. МИНУТКА.

Отвечают на вопросы.

Делается вывод:

Бывают домашние и дикие животные.

10

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

Отгадывание загадок о птицах.

– Какие птицы бывают?

– Что вы знаете о жизни птиц?

ФИЗ. МИНУТКА.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.»

Рассматривают рисунки с изображением птиц. Разделяют птиц на группы – домашние птицы и дикие птицы.

Учащиеся объясняют значение птиц в жизни человека и в природе.

Дети обдумывают ответ на вопрос: Почему птицы не ложатся в спячку?

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Опрос.

Работа в тетради.

Нарисовать домашних птиц .

Называют домашних птиц

15

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь