Растения. Группы растений.

0
10
литература

Цель: Уточнение знаний о растениях .

Задачи: 1.Формирование новых знаний об окружающем мире.

2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.

3. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.


Методы:
побудительный поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

-Как человек изучает природу? (наблюдает)

– Какая бывает природа? (живая и мёртвая)

– Что относится к живой природе?

– Что относится к неживой природе?

Повторить сделанные ранее выводы.

– Как человек наблюдает за окружающим миром?

– Для чего он это делает?

– Что такое горизонт?

– Назовите стороны горизонта.

– Как их можно определить?

Проверка ДЗ. Проверка заполнения календаря наблюдения.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

Рассматривание рисунков на доске.

Разгадывание загадок про различные растения:

Семьдесят одежек

И все без застежек.(капуста)

Сам алый,

Сахарный,

Кафтан зеленый,

Бархатный. (арбуз)

Стоит дед –

Во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (лук)

– Что такое растения?

– Какие бывают растения?

Разделить растения на три группы. (кусты, трава, деревья)

Работа по учебнику с 31.

Учитель читает текст. Выполнение заданий.

ФИЗ. МИНУТКА

Работа в тетради.

  1. Ситуация Д/З.

С.31 выполнить задание.

  1. Итоговая ситуация.

– Что узнали нового? Чему научились?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь