Цели:
- Формирование навыки чтения, умение правильно ставить логическое ударение, следить за культурой речи учащихся, учить работать с текстом.
- Продолжить работу по составлению парных звонких и глухих согласных звуков, развивать орфографическую зоркость при чтении текстов.
- Воспитывать интерес к учебе, к сознательной дисциплине.
Тип урока: Закрепление.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД
ХОД УРОКА.
№ |
Этап урока. |
Задачи. |
Методы и приемы. |
Деятельность учителя. |
Обратная связь. |
Время. |
1 |
Целепологание. |
Подготовка к восприятию материала урока. |
Словесный. |
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. |
Проверяют свою готовность к уроку. Повторяют стихотворение. |
2 |
2 |
Актуализация. |
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) Опрос. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) – Какие бывают звуки – Назовите гласные звуки. – Назовите парные согласные? – Какая буква не обозначает звука? Проверка Д/З. Чтение текста по цепочке. Постановка цели урока Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с буквой Ф. Будем писать под диктовку. Познакомимся с героями рассказа «Фокусник». |
Отвечают на вопросы. – Гласные, согласные. – Ь Читают по цепочке. |
7 |
3 |
Закрепление пройденных приемов действий и мышления. |
Формирование новых типов действий и способов мышления. |
Показ, опрос, хоровое чтение, игра. Первичное ознакомление с текстом. |
Минутка чистописания. Прописывание буквы Фф Письмо под диктовку слов: фары, фазан, форма, футбол, филин, фонарь. Чтение слогов с доски.
Чтение рассказа «Фокусник» учителем Назовите главных героев рассказа. Чтение по цепочке хорошо читающими учениками. Пересказ текста: Где сидела Анфиска? Как она была одета? Что она делала? Кто подошел к Анфиске? О чем говорили дети? Что случилось, когда Федя ушел? Кто сможет сам пересказать весь текст? |
Согласный, глухой, твердый и мягкий. Придумать предложения с этими словами. Читают слоги хором, затем отстающие ученики. Учащиеся, отвечая на наводящие вопросы учителя, пересказывают текс. |
18 |
4 |
Выполнение практических упражнений. |
Отработка навыков письма и чтения. |
Показ, объяснение. |
Работа в прописи с.40 |
Прописывание с. 40 |
15 |
5 |
Рефлексия. Итоговая ситуация. |
Систематизация полученных знаний. |
Опрос. |
– Что узнали нового? – Чему научились? – что было самым трудным? Как можно преодолеть эти трудности? |
Отвечают на вопросы. |
3 |