Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления, знаний о правилах поведения в транспорте. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического и нравственного воспитания.
Тип урока: ввод новых знаний.
Методы: побудительно – объяснительный – частично – поисковый.
Литература: УМЛ 26
Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.
ХОД УРОКА.
№
|
Этап урока.
|
Задачи.
|
Методы.
|
Деятельность учителя.
|
Обратная связь.
|
Время.
|
1
|
Целеполагание.
|
Подготовка к восприятию материала урока.
|
Словесный.
|
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
Каждый день- всегда, везде,
На занятиях в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
|
Проверяют свою готовность к уроку.
|
2
|
2
|
Актуализация.
|
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.
|
Опрос.
|
– Чем отличаются село и город?
– Какие учреждения есть городе? Селе?
– Для чего нужны эти учреждения?
– Какие виды транспорта вы знаете?
– Расскажите о каждом из них.
– Что такое тротуар?
– Что такое мостовая?
– Как необходимо вести себя на дороге?
ФИЗ. МИНУТКА.
|
Отвечают на вопросы.
|
5
|
3
|
Ввод новой темы.
|
Формирование новых типов действий и способов мышления.
|
Показ, опрос, игра.
|
– На каком транспорте передвигаются люди?
– Кем они являются в транспорте?
У пассажиров есть тоже правила поведения в транспорте. Эти правила нужны для того чтобы в транспорте люди чувствовали себя комфортно и безопасно.
– Какие правила поведения в транспорте вы знаете?
ФИЗ. МИНУТКА.
«Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.»
|
Повторяют правила поведения в общественном транспорте.
|
10
|
4
|
Выполнение практических упражнений.
|
Отработка навыков письма.
|
Игра.
|
Работа по учебнику
|
Выполнение заданий к рисункам.
|
10
|
5
|
Рефлексия.
|
Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.
|
Опрос.
|
Работа в тетради.
Записать правил поведения в транспорте.
|
Выполняют задание.
|
10
|
6
|
Итоговая ситуация.
|
Систематизация полученных знаний.
|
Опрос.
|
– Что узнали нового?
– Чему научились?
– Что вам понравилось?
|
Отвечают на вопросы.
|
3
|