Пассажир

0
1139
литература

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления, знаний о правилах поведения в транспорте. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического и нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительнообъяснительный – частично – поисковый.

Литература: УМЛ 26

Оборудование: ППД 7, магнитофон, АЗ 1.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

– Чем отличаются село и город?

– Какие учреждения есть городе? Селе?

– Для чего нужны эти учреждения?

– Какие виды транспорта вы знаете?

– Расскажите о каждом из них.

– Что такое тротуар?

– Что такое мостовая?

– Как необходимо вести себя на дороге?

ФИЗ. МИНУТКА.

Отвечают на вопросы.

5

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

– На каком транспорте передвигаются люди?

– Кем они являются в транспорте?

У пассажиров есть тоже правила поведения в транспорте. Эти правила нужны для того чтобы в транспорте люди чувствовали себя комфортно и безопасно.

– Какие правила поведения в транспорте вы знаете?

ФИЗ. МИНУТКА.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.»

Повторяют правила поведения в общественном транспорте.

10

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Игра.

Работа по учебнику

Выполнение заданий к рисункам.

10

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос.

Работа в тетради.

Записать правил поведения в транспорте.

Выполняют задание.

10

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3