Организм – единое целое. Организм и среда.

0
26
алгоритмы

Цель урока Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся со способами регуляции организма человека.

Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь. Воспит. Воспитывать бережное отношение к своему организму.

Методы активизации мыслительной деятельности 3- 5 мин.

Орг. момент. План урока.

Методы контроля знаний, опрос.

Основное жизненное свойство клетки?(обмен веществ)

Свойство клетки при котором происходит образование белков, жиров, углеводов.(биосинтез)

Какое свойство происходит одновременно с биосинтезом(распад орг. соединений)

Реакция клеток на физические и химические изменения окружающей среды(возбудимость)

Назовите жидкую внутреннюю среду организма(кровь, лимфа, межклеточная жидкость)

Ткань которая образует покровы тела(эпителиальная)

В состав этой ткани входят костная и хрящевая(соединительная)

Основная ткань скелетных мышц(мышечная)

Эта ткань образует головной и спинной мозг(нервная)

Часть тела имеющая определенную форму и выполняющая одну или несколько функций(орган)

Часть органов расположенных в полостях тела называется (внутренние)

Органы совместно выполняющие общие функции составляют что?(системы органов)

Как называется временное объединение органов и систем?(функциональная система)

1 в.

2в.

1. Обмен веществ

15

1-1

1-15

2. Распад орг. соединений

14

2-15

2-1

3. Кровь

13

3-2

3-14

4. Функциональная система

12

4-14

4-2

5. лимфа

11

5-3,5,13

5-13,11,3

6. орган

10

6-7

6-9

7. эпителиальная

9

7-10

7-6

8. нервная

8

8-9

8-7

9. мышечная

7

9-8

9-8

10. соединительная

6

10-6

10-10

11. системы органов

5

11-12

11-4

12-11

12-5

12 внутренние

4

13-4

13-12

13. межклеточная жидкость

3

14. возбудимость

2

15. биосинтез

1

физминутка.

Основная часть.

Способы регуляции систем организма

гуморальная регуляция(с помощью химических веществ через жидкие среды организма)

Нервная регуляция (нервная система)

часть.

группа Г уморальная регуляция

группа Нервная регуляция.

группа Человек и природа

группа Биосоциальная природа человека.

группа журналисты

В каждой группе научные сотрудники, адвокаты.

Текущий контроль, закрепление материала. 5-7 мин.

часть

В каждой группе провести опрос по пройденной теме, результаты сдаются учителю.

Итоговый контроль, анализ урока.

Д/З П. 4-5.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь