Окружающий мир

0
18
интернет

Дата: ___________ № урока _____ Предмет: познание мира.

Тема урока: окружающий мир Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ:

Познакомить учащихся с предметами и явлениями окружающего мира;

Сформировать представление о предметах природы, и предметах не относящихся к природе;

Развивать желание познавать окружающий мир.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебники, дневник наблюдения, тетради , карандаши, рисунки природы, животного мира.

Ход урока:

Организационный момент. Психологический настрой.


До чего хорош денёк:
Веет лёгкий ветерок,
Солнца летнего лучи
Так приятно горячи!


Закройте глаза, протяните ладошки под солнечный свет и почувствуйте ласку солнышка. Как солнышко радо вас согреть, так рада видеть я вас.

Объявление темы, цели и задач урока.

Работа с иллюстрациями стр.4-5
– Посмотрите на картины и скажите, видели ли вы такие картины в своей жизни? Расскажите об этом.

3. Изучение нового материала.

Рассказ учителя

Природой можно назвать всё то, что окружает нас на всей земле. Это небо, солнце, звёзды, луна, воздух, и горы, и равнины, и лес, и реки, и моря, и озёра, и животные и растения.
Вся природа делится на две большие части: живая и неживая
Мозговой штурм: кого можно назвать живым существом и почему?
Ответы учащихся.
Мозговой штурм: почему воду, воздух, камни, песок нельзя назвать живыми?
Ответы учащихся.

4. Физминутка

МАРТЫШКИ (групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)


Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!


5. Закрепление нового материала
Кем мы были в физминутке?
Они относятся к живой или неживой природе? Почему вы так думаете?
Игра «Живое и неживое»
Дети работают в группах
(учащимся предлагаются одинаковые наборы картинок предметов живой и неживой природы и две корзинки зелёного и белого цвета)
Задание: разложить все предметы по корзинкам. В зелёную корзинку – предметы живой природы, в белую – предметы неживой природы.

6. Проверка и исправление ошибок.

7. Итог урока.

Рефлексия. Кому понравился наш урок раскрасьте на листочке солнышко, а кому не понравился, раскрасьте камень.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь