Насекомые

0
866
программирование

Цель: Рассказать учащимся о большой группе животных – насекомых, об их вреде и пользе.

Задачи:

  1. Формирование новых методов действий и приемов мышления.

  2. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения.

  3. Осуществление экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: объяснительный – репродуктивный.

Литература: УМЛ 26

Оборудование: наглядный материал, энциклопедия школьника.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

Отгадывание загадок о животных.

– Какие животные бывают?

– Что вы знаете о жизни животных?

– Какие животные называются МЛЕКОПИТАЮЩИЕ? Почему?

– Какое значение имеют животные в жизни человека?

– Какие птицы бывают?

– Что вы знаете о жизни птиц?

– Какие ещё группы животных вы знаете?

ФИЗ. МИНУТКА.

Отвечают на вопросы.

Делается вывод:

Бывают домашние и дикие животные.

Проверка Д/З.

10

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

Отгадывание загадок о насекомых.

Использование дополнительной литературы.

На доску выставить рисунки- ответы.

Насекомые – это самая большая группа животных. У них шесть ног (3 пары). Многие насекомые полезны, но есть и вредители.

Медоносные пчёлы питаются пыльцой и сладким цветочным соком – нектаром. Они дают человеку целебный мёд. Человек разводит пчёл на пасеках. Домики для пчел называются ульями.

Каких еще насекомых вы знаете? Чем вы можете дополнить мой рассказ?

ФИЗ. МИНУТКА.

Рассматривают рисунки с изображением насекомых. Разделяют на группы по теме. Учащиеся объясняют значение этих насекомых в природе.

15

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Игра.

Работа по учебнику с 69

– Какая особенность у насекомых?

– Почему эти группы животных так назвали?

– Каких насекомых вы знаете? Работа в тетради. Нарисовать насекомых.

Самостоятельное чтение текста. Затем чтение по «цепочке».

Ответы на вопросы к тексту.

15

5

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь