Конспект итоговой НОД в старшей группе по английскому языку «Happy Birthday, Alice!» (С Днем рождения, Элис!)

0
819
информатика

Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные за учебный год.

Задачи:

– закрепить знания по темам: «Цвета», «Семья», «Счет», «Знакомство», «Животные», «Игрушки», «Еда»; закрепить ранее песни;

– тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций I have got, I can

see …

– развивать навыки овладения английским языком у детей;

– повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование: магнитофон, ширма, муляжи продуктов питания, игрушки (животные, муляжи цветов.

Ход НОД:

1. Приветствие. Организационный момент

Педагог: Hello, boys and girls!

Дети: Hello, Anna Viktorovna.

Педагог: I am glad to see you. Sit down, please. Ребята, сегодня я к вам пришла не одна, а вместе с нашей подругой Alice из Волшебной страны. А страна Волшебная не только потому, что там совершаются разные чудеса, а потому, что в этой стране все разговаривают только на английском языке. Давайте же мы поздороваемся с Alice, споем ей песню на английском языке.

2. Фонетическая разминка.

Исполнение песни «Good morning»

– Good morning, good morning

The best to you this morning!

How are you, how are you

I hope you’re feeling fine

And happy all the time.

3. Речевая разминка

Педагог: Good of you. Замечательно, ребята. В песне мы пожелали Alice прекрасного настроения, а теперь она хочет узнать How are you today?

Дети: I’m fine/great/OK…

Педагог:It’s great. Великолепно, у всех прекрасное настроение. А это значит, что мы можем смело отправляться на праздник.

4. Основной этап НОД

Педагог: Сегодня День рождения Элис. Но попасть в Волшебную страну непросто. Нам необходимо преодолеть препятствия. В этом нам поможет песня.

Исполнение песни «I can walk»

Walk, walk,

I can walk- 3 р

Like a dog

Jump, jump

I can jump 3 р

Like a frog

Mummy, mummy watch me

Daddy, daddy, watch me

Swim, swim

I can swim – 3 р

Like a fish

Fly, fly

I can fly – 3 р

Like a bird

Mummy, mummy watch me

Daddy, daddy, watch me

Педагог: Вот мы оказались у волшебных ворот в Волшебную страну. Чтобы пройти через них к Alice, нам нужно поверить в чудо. Close your eyes. Let’s count to 10. Давайте посчитаем до 10.

Дети: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Педагог: Open your eyes!

Открывается ширма, за которой находятся ворота в Волшебную страну. Рядом растут цветы.

Педагог: Ребята, вот мы подошли к воротам Волшебной страны. Но вот в чем проблема, разве можно прийти на такой замечательный праздник, День Рождения, без : Нет.

Педагог:А что мы можем подарить Alice?

Дети: Песню, стихи, цветы.

Педагог:Well done. Абсолютно верно, мы можем подарить нашей подруге букет цветов. Но так как страна Волшебная, то сделать это будет не просто. Чтобы цветок оказался в корзине, нужно правильно назвать его цвет. И конечно же, называем цвета на английском языке. В этом нам помогут загадки.

Море и солнце

Нарисую кораблю

Море синей краской, blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской, yellow.

Волны плещут через край.

Новый лист скорей давай!

Кот

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

Мандарин

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Поросенок-озорник

Поросенок-озорник

Раньше розовый был, pink.

Но однажды он пролил

Целый пузырек чернил.

С той поры наш недотепа

Фиолетовый весь, purple.

Светофор

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Облизнувшись кошка съела

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow.

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый,

по-английски – pink.

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет – orange.

Педагог: Take blue, yellow, range, pink.

Дети берут цветок названного цвета и помещают в корзину.

Педагог: Вот мы и собрали букет. Чтобы ворота нас пропустили к Alice надо ответить на некоторые вопросы.

Педагог: How old are you?

Дети: I’m four/five.

Педагог:What is your name?

Дети: My name is Ваня

Педагог: Where do you live?

Дети: I live in Staryi Oskol.

Дети проходят через ворота и садятся на стульчики. После того, как все оказались у Alice дети вручают букет имениннице и поют песню.

Happy Birthday to you

Happy Birthday to you

Happy Birthday, dear Alice!

Happy Birthday to you!

Педагог:It’s great! Наша именниница рада вашим поздравлениям, подарку. She is happy. Alice так сильно переживала за нас, что не успела накрыть на стол и убрать свои игршки. Поможем ей это сделать?

Дети:Да!

Дети делятся на две команды, по 4 человека. Педагог вносит корзину с муляжами продуктов питания и игрушками. Детям необходимо отделить съедобное (продукты питания, от несъедобного (игрушек) .

Педагог: Ребята, нам нужно разделиться, чтоб быстрее справиться с уборкой. Нужно 4 человека. One, two, three, four. Первая команда берет еду, вторая –игрушки.

Под музыкальное сопровождение воспитанники выполняют задание.

Педагог:А теперь нужно проверить, все ли мы сделали верно. What have you got?

Дети: I have got milk/ a sausage/cheese/a carrot.

Педагог:What can you see?

Дети: I see a ball/ a doll/ a phone/ a brick.

Педагог: Good of you! Молодцы, вы все сделали правильно. Но что это за шум? Это друзья Alice пришли поздравить ее с праздником. Ну что ж, надо и их угостить.

Появляются животные – кошка, собака, кролик, мышь.

Педагог:Take a cat/a dog/ a rabbit/ a mouse. What can we feed it? Чем мы можем накормить гостя?

Дети: Milk is for a cat. A sausage is for a dog. A carrot is for a rabbit. Cheese is for a mouse.

Педагог:Well done. Отлично, накормили мы гостей. А теперь Alice желает показать вам свой семейный альбом.

Дети называют членов семьи, изображенных на картинках.

Педагог:Who is it?

Дети: It is a mother/a father/ a sister/ a brother/ a grandmother/ a grandfather.

Стихотворение (пальчиковая гимнастика)

I have got a mother

I have got a father

I have got a sister

I have a brother

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

Педагог: А после угощений обычно бывают развлечения. Alice предлагает нам игру «Simon says».

Педагог: Без вашей помощи Alice не справилась бы. Но уже поздно, пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с Alice. И подарим ей песню на прощание.

Исполнение песни Good bye.

Goodbye Song

Clap your hands

Spin around

Jump up high

Ok!

Clap your hands

Sit down

Stand up

1, 2, 3, 4

Goodbye, goodbye, see you again

Goodbye, goodbye, see you my friends

Goodbye, goodbye, I had fun today

I had fun today

Stomp your feet

Shake your body

Stand still

Ok!

Stamp your feet

Turn left

Turn right

1, 2, 3, 4

Goodbye, goodbye, see you again

Goodbye, goodbye, see you my friends

Goodbye, goodbye, I had fun today

I had fun today, I had fun today

I had fun today

Goodbye!

5. Рефлексия

Педагог: Ребята, что вам больше всего запомнилось и понравилось из нашего путешествия в Волшебную страну?

Ответы детей.

Педагог: Alice благодарит вас за помощь и дарит вам угощения.