Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные за учебный год.
Задачи:
– закрепить знания по темам: «Цвета», «Семья», «Счет», «Знакомство», «Животные», «Игрушки», «Еда»; закрепить ранее песни;
– тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций I have got, I can
see …
– развивать навыки овладения английским языком у детей;
– повышать мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование: магнитофон, ширма, муляжи продуктов питания, игрушки (животные, муляжи цветов.
Ход НОД:
1. Приветствие. Организационный момент
Педагог: Hello, boys and girls!
Дети: Hello, Anna Viktorovna.
Педагог: I am glad to see you. Sit down, please. Ребята, сегодня я к вам пришла не одна, а вместе с нашей подругой Alice из Волшебной страны. А страна Волшебная не только потому, что там совершаются разные чудеса, а потому, что в этой стране все разговаривают только на английском языке. Давайте же мы поздороваемся с Alice, споем ей песню на английском языке.
2. Фонетическая разминка.
Исполнение песни «Good morning»
– Good morning, good morning
The best to you this morning!
How are you, how are you
I hope you’re feeling fine
And happy all the time.
3. Речевая разминка
Педагог: Good of you. Замечательно, ребята. В песне мы пожелали Alice прекрасного настроения, а теперь она хочет узнать How are you today?
Дети: I’m fine/great/OK…
Педагог:It’s great. Великолепно, у всех прекрасное настроение. А это значит, что мы можем смело отправляться на праздник.
4. Основной этап НОД
Педагог: Сегодня День рождения Элис. Но попасть в Волшебную страну непросто. Нам необходимо преодолеть препятствия. В этом нам поможет песня.
Исполнение песни «I can walk»
Walk, walk,
I can walk- 3 р
Like a dog
Jump, jump
I can jump 3 р
Like a frog
Mummy, mummy watch me
Daddy, daddy, watch me
Swim, swim
I can swim – 3 р
Like a fish
Fly, fly
I can fly – 3 р
Like a bird
Mummy, mummy watch me
Daddy, daddy, watch me
Педагог: Вот мы оказались у волшебных ворот в Волшебную страну. Чтобы пройти через них к Alice, нам нужно поверить в чудо. Close your eyes. Let’s count to 10. Давайте посчитаем до 10.
Дети: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
Педагог: Open your eyes!
Открывается ширма, за которой находятся ворота в Волшебную страну. Рядом растут цветы.
Педагог: Ребята, вот мы подошли к воротам Волшебной страны. Но вот в чем проблема, разве можно прийти на такой замечательный праздник, День Рождения, без : Нет.
Педагог:А что мы можем подарить Alice?
Дети: Песню, стихи, цветы.
Педагог:Well done. Абсолютно верно, мы можем подарить нашей подруге букет цветов. Но так как страна Волшебная, то сделать это будет не просто. Чтобы цветок оказался в корзине, нужно правильно назвать его цвет. И конечно же, называем цвета на английском языке. В этом нам помогут загадки.
Море и солнце
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!
Кот
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Мандарин
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Поросенок-озорник
Поросенок-озорник
Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.
Светофор
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!
Облизнувшись кошка съела
Желток жёлтый. Жёлтый – yellow.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый,
по-английски – pink.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет – orange.
Педагог: Take blue, yellow, range, pink.
Дети берут цветок названного цвета и помещают в корзину.
Педагог: Вот мы и собрали букет. Чтобы ворота нас пропустили к Alice надо ответить на некоторые вопросы.
Педагог: How old are you?
Дети: I’m four/five.
Педагог:What is your name?
Дети: My name is Ваня
Педагог: Where do you live?
Дети: I live in Staryi Oskol.
Дети проходят через ворота и садятся на стульчики. После того, как все оказались у Alice дети вручают букет имениннице и поют песню.
Happy Birthday to you
Happy Birthday to you
Happy Birthday, dear Alice!
Happy Birthday to you!
Педагог:It’s great! Наша именниница рада вашим поздравлениям, подарку. She is happy. Alice так сильно переживала за нас, что не успела накрыть на стол и убрать свои игршки. Поможем ей это сделать?
Дети:Да!
Дети делятся на две команды, по 4 человека. Педагог вносит корзину с муляжами продуктов питания и игрушками. Детям необходимо отделить съедобное (продукты питания, от несъедобного (игрушек) .
Педагог: Ребята, нам нужно разделиться, чтоб быстрее справиться с уборкой. Нужно 4 человека. One, two, three, four. Первая команда берет еду, вторая –игрушки.
Под музыкальное сопровождение воспитанники выполняют задание.
Педагог:А теперь нужно проверить, все ли мы сделали верно. What have you got?
Дети: I have got milk/ a sausage/cheese/a carrot.
Педагог:What can you see?
Дети: I see a ball/ a doll/ a phone/ a brick.
Педагог: Good of you! Молодцы, вы все сделали правильно. Но что это за шум? Это друзья Alice пришли поздравить ее с праздником. Ну что ж, надо и их угостить.
Появляются животные – кошка, собака, кролик, мышь.
Педагог:Take a cat/a dog/ a rabbit/ a mouse. What can we feed it? Чем мы можем накормить гостя?
Дети: Milk is for a cat. A sausage is for a dog. A carrot is for a rabbit. Cheese is for a mouse.
Педагог:Well done. Отлично, накормили мы гостей. А теперь Alice желает показать вам свой семейный альбом.
Дети называют членов семьи, изображенных на картинках.
Педагог:Who is it?
Дети: It is a mother/a father/ a sister/ a brother/ a grandmother/ a grandfather.
Стихотворение (пальчиковая гимнастика)
I have got a mother
I have got a father
I have got a sister
I have a brother
Mother, father, sister, brother
Hand in hand with one another.
Педагог: А после угощений обычно бывают развлечения. Alice предлагает нам игру «Simon says».
Педагог: Без вашей помощи Alice не справилась бы. Но уже поздно, пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с Alice. И подарим ей песню на прощание.
Исполнение песни Good bye.
Goodbye Song
Clap your hands
Spin around
Jump up high
Ok!
Clap your hands
Sit down
Stand up
1, 2, 3, 4
Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today
Stomp your feet
Shake your body
Stand still
Ok!
Stamp your feet
Turn left
Turn right
1, 2, 3, 4
Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today, I had fun today
I had fun today
Goodbye!
5. Рефлексия
Педагог: Ребята, что вам больше всего запомнилось и понравилось из нашего путешествия в Волшебную страну?
Ответы детей.
Педагог: Alice благодарит вас за помощь и дарит вам угощения.