Тема: Имя прилагательное как часть речи
Цель: Продолжить работу над формированием понятий об имени прилагательном как части речи.
Развивать умения определять имена прилагательные в тексте.
Воспитывать доброжелательность.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
Организационный момент
Минутка чистописания: у уд ур ук ут ум ус уг
Повторение изученного:
Фронтальный опрос по теме «Имя прилагательное»:
– Что обозначает имя прилагательное?
– На какие вопросы отвечает?
Словарная работа:
– Спиши слова с доски, вставь пропущенные буквы:
Дру…, п…года, похо…, м…л…ко, пш…ница, к…ртина, дев…чка, к…вёр.
Работа по учебнику стр. 188
Выполнение упражнения 477. Придумай и запиши предложения с данными сочетаниями слов. Найди имена прилагательные и подчеркни волнистой линией.
Физкультминутка
Выполнение упр.479 стр.189
Письмо под диктовку:
Стоял тёплый день. Пушистый кот Васька грелся на крыльце. Маленький воробей клевал крошки хлеба. Чует кот добычу. Глазки у Васьки заблестели. Кот бросился на птицу.
Это заметил Алёша. Мальчик стал гнать Ваську. Кот злился. Алёша спас птицу. Воробей скрылся в кустах.
– Найди и подчеркни имена прилагательные.
Итог урока: Чем занимались на уроке?
Объявление оценок.
Домашнее задание: стр.189 упр. 480.