КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата: |
|
|
||
Тема урока |
Гласные буквы У и Ю. Х.К.Андерсен «Гадкий утёнок»
|
|||
Общая цель: |
Закрепить умения различать гласные звуки и буквы у-ю. Раскрыть понятия «внутренняя» и «внешняя красота»,учить анализировать прочитанное на материале сказки Х.К.Андерсена «Гадкий утёнок» |
|||
Ожидаемый результат |
А.Умеет различать гласные звуки и буквы у-ю; знает характеристику звуков В.Умеет делать звуко-буквенный анализ слов С. В процессе чтения передаёт характеры героев, анализирует прочитанное, оценивает поступки героев, определяет идею произведения, раскрывает понятия «внутренняя» и «внешняя красота». |
|||
Тип урока |
обобщение, с использованием новых подходов в обучении |
|||
Задания |
Проблемные вопросы «Птичья школа» Составление кластера «Паучок» на тему «Творчество Х.К.Андерсена» «Оцени аплодисментами» «Почемучкины вопросы» «Информационный конверт» Просмотр презентации «Лебеди» «Творческая мастерская»-создание обложки книги «Дарим цветы» |
|||
Необходимые материалы |
Карточки для индивидуальной работы,учебник «Родное слово. 1 класс», информ. конверт,презентация «Лебеди»,заготовки для создания обложки,карточки для оценивания,сигнальные карточки. |
|||
Ход урока |
||||
Этапы |
Действия учителя |
Действия учащихся |
||
Вводная часть (3-5 мин) |
Психологический настрой Мы сказки знаем назубок, Ведь с детства их читаем. Но что-то новое, дружок, Сегодня мы узнаем! Введение в тему урока А)Проблемный вопрос -Что такое красота внутренняя и красота внешняя? (На примере двух коробочек- одна яркая, но внутри только смятый тёмного цвета листок бумаги, и другая- невзрачная, но внутри красное красивое сердце.)
Вопросы «высокого порядка» -А в человеке какая красота важней: внутренняя или внешняя? -Всегда ли красивый человек может быть наделён внутренней красотой? |
Учащиеся отвечают на вопросы Просмотр слайдов -«Гадкий утёнок» |