Домашние животные

0
639
литература

Дата: 19.12.2012 № урока 29 Предмет: познание мира.

Тема урока: Домашние животные. Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ:

Пробуждать у детей интерес к жизни животных;

Формировать представления учащихся о жизни домашних животных;

Воспитывать доброе отношение к домашним животным;

Способствовать развитию речи, логики, мышления.

Развивать желание познавать окружающий мир.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши, рисунки.

Ход урока:

Организационный момент.

Приветствие. Психодогический настрой.

Повторение изученного.

учитель дает послушать аудиозапись «Голоса птиц». Учащиеся должны угадать птиц.

Работа по новой теме урока.

Отгадывание загадок.


С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком
А хвост колечком.

Молок пьёт,
Песенки поёт.
Чисто умывается,
А с водой не знается.

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.


– Какие это животные?

– Почему вы так решили?

– что еще о них знаете?

Может ли человек без домашних животных? Какую они пользу приносят? Что нам дают животные?

(Учащиеся высказывают свое мнение о таких домашних животных: корова, лошадь, верблюд, овцы и т. д. )

Использование дополнительной литературы.

4.Физминутка.


Руки за спину, головки назад.
(Закрыть глаза, расслабиться)
Глазки пускай в потолок поглядят.
(Открыть глаза, посмотреть вверх)
Головки опустим – на парту гляди.
(Вниз)
И снова наверх – где там муха летит?
(Вверх)
Глазами повертим, поищем ее.
(По сторонам)
И снова читаем. Немного еще.


5. Закрепление изученного материала.

Работа в группах. Группы получают картинки с изображениями домашних животных и их потомства. Нужно совместить животного и его детеныша.

Работа в дневнике наблюдения.

6.Итог урока.

– что вы нового узнали о домашних животных?

– что должен делать человек, чтобы домашним животным было комфортно зимой?