Буква Ь.

0
887
английский

Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений считать и писать. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите согласные которые прошли?

– Какую букву прошли на прошлом уроке?

– Охарактеризуйте его.

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.

ФИЗ. МИНУТКА..

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

– Й

– Согласный мягкий звук не имеет пары.

5

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

На доске мягкий знак.

Разгадывание загадок:

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (гусь)

Весь я сделан из железа.

У меня ни ног, ни рук.

Я по шляпку в доску влезу,

А по мне все стук да стук. (гвоздь)

Кто приходит,

Кто уходит –

Все её за руку водят. (дверь)

На доске записаны эти слова.

– Как звучат последние звуки этих слов?

– Это происходит благодаря, чему?

ФИЗ. МИНУТКА.

Работа по учебнику с.89.

Хоровое чтение слов.

– Обозначает ли Ь звук?

Отгадывают загадки. Читают слова на доске.

Мягко.

– Благодаря мягкому знаку.

Читают слоги.

– Нет.

10

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Показ, объяснение.

Работа по учебнику с. 89

Самостоятельное чтение текста.

Чтение текста по цепочке.

Работа в прописи с. 6.

Прописывание с. 6.

10

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос.

Работа по учебнику с. 89

Вставить буквы.

– Что делает мягкий знак?

Вставляют Ь.

– Смягчает звуки.

10

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3