Цель: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений считать и писать. Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: ввод новых знаний.
Литература: УМЛ
Оборудование: ППД
ХОД УРОКА.
№ |
Этап урока. |
Задачи. |
Методы и приемы. |
Деятельность учителя. |
Обратная связь. |
Время. |
1 |
Целепологание. |
Подготовка к восприятию материала урока. |
Словесный. |
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Каждый день- всегда, везде, На занятиях в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. |
Проверяют свою готовность к уроку. Повторяют стихотворение. |
2 |
2 |
Актуализация. |
Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) Опрос. |
«Мозговая атака» (вопрос-ответ) – Какие бывают звуки – Назовите гласные звуки. – Назовите согласные которые прошли? – Какую букву прошли на прошлом уроке? – Охарактеризуйте его. Чтение слогов и составление из них слов на доске. Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке. ФИЗ. МИНУТКА.. |
Отвечают на вопросы. – Гласные, согласные. – Й – Согласный мягкий звук не имеет пары. |
5 |
3 |
Ввод новых приемов действий и мышления. |
Формирование новых типов действий и способов мышления. |
Показ, опрос, хоровое чтение, игра. |
На доске мягкий знак. Разгадывание загадок: По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. (гусь) Весь я сделан из железа. У меня ни ног, ни рук. Я по шляпку в доску влезу, А по мне все стук да стук. (гвоздь) Кто приходит, Кто уходит – Все её за руку водят. (дверь) На доске записаны эти слова. – Как звучат последние звуки этих слов? – Это происходит благодаря, чему? ФИЗ. МИНУТКА. Работа по учебнику с.89. Хоровое чтение слов. – Обозначает ли Ь звук? |
Отгадывают загадки. Читают слова на доске. Мягко. – Благодаря мягкому знаку. Читают слоги. – Нет. |
10 |
4 |
Выполнение практических упражнений. |
Отработка навыков письма. |
Показ, объяснение. |
Работа по учебнику с. 89 Самостоятельное чтение текста. Чтение текста по цепочке. Работа в прописи с. 6. |
Прописывание с. 6. |
10 |
5 |
Рефлексия. |
Проверка усвоения новых типов действий и мышлений. |
Опрос. |
Работа по учебнику с. 89 Вставить буквы. – Что делает мягкий знак? |
Вставляют Ь. – Смягчает звуки. |
10 |
6 |
Итоговая ситуация. |
Систематизация полученных знаний. |
Опрос. |
– Что узнали нового? – Чему научились? – Что вам понравилось? |
Отвечают на вопросы. |
3 |