Алфавит урок 2

0
830

Тема: Алфавит

Цель: Проверить сформированность у учащихся навыка пользования алфавитом; обобщить знания об алфавите.

Развивать орфографическую зоркость.

Воспитывать аккуратность.

Оборудование: алфавит

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания

На доске записаны слова:

Грустный сладкий поздний тёмный

В г р ?

– Подберите к данным словам, слова с противоположным значением.

– Какую букву нужно поставить вместо вопроса?

в

Вгрс

Закрепление знаний об алфавите

Игра «Алфавит»

– Если поставить буквы в алфавитном порядке получатся слова. Какие?

Иаяз (Азия)

Тогсь (гость)

Тоне (енот)

Очкьля (клочья)

Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке.

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

В иголках бугорок

Мышку уволок

Не колючий, светло-синий

По кустам развешан…

Гладит всё чего касается,

А дотронешься – кусается.

Кто носит шляпу на ноге?

Беседа

– Что называется алфавитом?

– Для чего он служит?

Проговаривание алфавита хором.

Физкультминутка

Работа по учебникам

Стр. 119 упр.286. прочитай. Подумай, в чём особенность этих предложений? Составь подобные предложения. Запиши их.

Стр.119 упр. 287.

Письмо под диктовку

У Вали Семёновой есть младший брат. Его зовут Павлик. Мальчику пять лет.

Валя отводит его в садик. Дома она читает сказки. Дети живут дружно.

Итог урока: Чем занимались на уроке?

Объявление оценок

Домашнее задание: стр.120 упр.288