Урок 55. Поговорим о Тайни

0
746
физика

Цели; активизация навыков монологической речи; активизация лексических навыков; закрепление навыков чтения вслух и про себя на материале диалога.

Оборудование: жетоны; два набора карточек для игры «Цепочка слов».

Ход урока

I. Организационный момент

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— What will you do tomorrow (tonight, next week)?

— What tense do we use to talk about the future?

— Let’s remember Future Simple, play different games and learn to ask the questions.

II. Фонетическая зарядка

Игра «Назови рифму»

(Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму — слово по теме «Части тела». Ученик, назвавший его верно, получает жетон.)

• Bed. (Head.)

• Where. (Hair.)

• Near. (Ear.)

• Boot. (Foot.)

• My. (Eye.)

• Race. (Face.)

• Meat. (Feet.)

• Rose. (Nose.) Etc.

III. Разучивание нового стихотворения

— Do you like to recite poems?

— I am sure you like to do it very much. We shall learn a new poem now.

— Listen to the speaker, please.

— What is the poem about?

— Repeat the sentences from exercise 1 on page 101 after the speaker.

(Учитель предлагает учащимся прослушать новое стихотворение из упр. 1 (учебник, с. 101), перевести его и повторить за диктором по строчкам. Затем ученики по очереди читают его или рассказывают по памяти.)

IV. Активизация лексики по теме «Части тела».

Работа в группах

Игра «Цепочка слов»

— All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

(Учащиеся делятся на две команды. Обе получают набор карточек дли игры. На каждой написаны два слово: одно на русском языке, другое на английском. Задание для учеников — расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают их.)

Карточки со словами в правильной последовательности: face/ волосы, hair/длинный, long/глаза, eyes/темный, dark/нос, nose/ маленький, small/круглый, round/уши, ears/короткий, short/чистый, clean/лицо.

— Well done!

V. Активизация навыков монологической речи.

Работа в парах

You watch a lot of cartoons. You have different favourite characters.

— Describe an animal or a person from the cartoon. The words from exercise 2 on page 101 will help you. You will work in pairs now.

— Ask your friend about his character. The example of exercise 3 on page 101 will help you.

— The next task for you is exercise 4 on page 101.

(Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 101): по очереди представляют свои рассказы о любимых сказочных героях, используя слова из данного упражнения. Затем дети делятся на пары для вопросно-ответной работы по образцу, данному в упр. 3 (учебник, с. 101). Также на этом этапе урока ученики устно выполняют упр. 4 (учебник, с. 101) и письменно — упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 64) и упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 65).)

VI. Физкультминутка

— Stand up, please. I want you to have a rest.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

(Ученики рассказывают стихотворение и выполняют вместе с учителем соответствующие движения.)

VII. Закрепление навыков чтения. Работа в парах

— Let’s read the dialogue from exercise 5 on page 101. Read it to yourself and find out what new information about Tiny you have learnt.

— Can you read the sentences to illustrate the pictures in exercise 6 on page 102?

(Учащиеся знакомятся с текстом, приведенным в упр. 5 (учебник, с. 101). Учитель обращает внимание детей на задание перед ним. В течение 2—3 минут ученики читают диалог про себя, а затем сообщают, что нового они узнали о Тайни. Учитель организует чтение диалога в парах вслух и побуждает детей соотнести картинки из упр. 6 (учебник, с. 102) и предложения из текста. В конце данного этапа урока ученики устно выполняют упр. 7 (учебник, с. 102).)

VIII. Тренировка навыков чтения и устной речи на материале прочитанного диалога

— Let’s match the sentences in exercise 8 on page 102.

— Complete the sentences from exercise 9 on page 102, please. They are about Tiny.

(Учитель обращает внимание учащихся на вопросы и ответы, приведенные в упр. 8 (учебник, с. 102). Задание для учеников – соотнести предложения. Затем дети выполняют упр. 9 (учебник, с. 102).)

IX. Подведение итогов урока

— Do you like the story about Tiny?

— What have we learnt about him?

— Are you going to tell your friends and relatives the story about Tiny?

— The lesson is over. The bell has gone. Goodbye!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 3—4 (с. 65).