Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Shopping for everything”.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today.
II. Проведение проверочной работы
(На выполнение заданий отводится 35—40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание «Напиши названия предметов одежды». Каждый ученик получает карточку, на ней записаны начальные буквы семи слов по теме «Одежда». Учащиеся записывают слова, в некоторых случаях возможны несколько правильных вариантов ответа. Задание выполняется в течение пяти-семи минут. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах. Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (рабочая тетрадь, с. 53—54). Во время проверочной работы в качестве дополнительного задания могут быть использованы КИМы (тесты 16—18, с. 38—43).)
III. Подведение итогов урока
— Well, children, thank you for your work. Goodbye, my dear friends!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)
Домашнее задание
Учебник: упр. 8 (с. 97); рабочая тетрадь: упр. 15 (с. 51).