Урок 5 Темы: 1. Легкая атлетика: кросс 700 м, метание гранаты, прыжки в длину с разбега. 2. Футбол: игра в «стенку».

0
367
физика

Задачи:

Развитие общей выносливости.

Сдача зачета: техника финального усилия.

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.

Обучение тактическому приему «стенка».

Развитие координационных способностей.

Инвентарь: 20 гранат по 700 г, 4 флажка, рулетка, 20 скакалок, 10 ф/мячей, 20 пар гантелей по 2 кг; таблица.

Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 700 м с отягощением

3

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с. Следить за графиком бега, состоянием здоровья учеников.

ТБ. При появлении колик или болей в боку, при головокружении, тошноте – с дистанции сойти, идти медленным шагом к учителю

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение

3. Упражнения со скакалкой

2

Поточно получить скакалки, занять место на пло­щадке (интервал и дистанция по 2 м), подогнать под себя скакалку.

По команде учителя выполнить упражнение «пры­жок на двух».

Выполнить учебный норматив, 140 раз/мин

4. Зачет: фи­нальное усилие в метании гра­наты

10

В одну шеренгу, интервал 2 м. Самостоятельно

разминка: подготовка к зачету.

«Огневой рубеж», место падения гранат ограничить

флажками.

Зачет – поочередно, демонстрация техники финаль­ного усилия в метании.

Показать без снаряда, сопровождая пояснениями. Показать упражнение слитно со снарядом

5. Прыжок в длину с/р

10

Напомнить технику прыжка с/р. Акцентировать технику толчка.

Самостоятельно, поточно. Прикидка на результат. Дистанция – свободная яма

6. Футбол: «стенка»

10

Прием «стенка» используется в игре при быстром бесконтактном обыгрыше игрока противника (2 х 1) игрок-«стенка» Если вы ударите мячом прямо в стену, мяч отско­чит прямо к вам.

Если мячом ударить в «стенку» под углом, мяч от­скочит под таким же углом в сторону. Игрок, идущий с мячом на противника, использует вместо «стенки» партнера, отдающего мяч за спину противника на пустое место. Расчетом по три разделить класс на игровые тройки и так работать

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 1 (см. Приложение 5). Упражнения со ска­калкой, отжимание. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель