Цели:
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
– закрепить лексические единицы по темам “Tiere”, “Freizeit”, “Zoo”;
– учить читать текст с полным пониманием содержания;
– развивать навыки аудирования.
Оборудование: магнитофон, грамматические схемы.
Stundenverlauf
I. Anfang der Stunde.
1. Begrüßung.
2. Ziele.
– Сегодня мы прочитаем небольшую сказку о трех поросятах, будем учиться понимать прочитанное, анализировать, находить в тексте ответы на вопросы, а также повторять материал по пройденный теме и готовиться к тесту.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [l]. Sprecht mir nach:
lachen lesen wollen
Löwe lustig Schule
На доске:
Der Löwe Leonhard lacht über lustige Libellen.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
III. Redegymnastik.
Üb. 6, S. 68 (Lehrbuch).
– Was machen viele Kinder am Wochenende?
Muster: Sie gehen ins Theater. Sie gehen in den Zirkus. (Usw.)
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.
S. 70–72 (Lehrbuch).
– Hört euch zuerst das Märchen an!
– Nun lest bitte!
Учащиеся читают по цепочке по 2–3 предложения.
– Was ist richtig?
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
b |
a |
a |
b |
a |
b |
b |
b |
V. Festigung des Stoffes.
– Сегодня мы с вами вспомним все, что изучали по теме «Выходные», чтобы хорошо подготовиться к тесту.
1. Üb. 1, S. 40 .
– Wer macht was im Zirkus? Verbindet und schreibt auf!
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
e |
a |
f |
c |
d |
b |
2. Üb. 3, S. 41
– Hier ein Kreuzworträtsel.
VI. Verstehendes Hören.
Üb. 4, S. 42
– Hier ist ein Telefongespräch. Hört zu und sagt: Wer telefoniert mit wem?
– Hört zu und lest!
– Wie ist es richtig?
1 |
2 |
3 |
b |
c |
c |
VII. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: 1) повторить слова по теме;