Урок 40 Темы: Легкая атлетика: бег 1500 м. Гимнастика: длинный кувырок вперед через препятствие; стойка на руках с помощью; подъем переворо

0
395
литература

Урок 40

Темы:

Легкая атлетика: бег 1500 м.

Гимнастика: длинный кувырок вперед через препятствие; стойка на руках с помощью; подъем переворотом – зачет; стойка на плечах на брусьях.

Ручной мяч: бросок в прыжке.
Задачи:

Развитие общей выносливости.

Совершенствование техники длинного кувырка вперед через препятствие; стойки на руках с помощью.

Сдача зачета: подъем в упор переворотом.

Совершенствование техники стойки на плечах на брусьях и броска в прыжке в ручном мяче.

Инвентарь: маты, г/палки, перекладина, брусья, 10 б/мячей, 20 н/мячей.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

3

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

3. Контроль

1

Контроль в состоянии покоя. Цифры запомнить

ЧСС

II

Основная

39

1. Бег 1500 м

6

В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с.

Четко следить за графиком бега

2. Контроль

ЧСС после на-

грузки

3

Контроль ЧСС сразу после нагрузки. Отдых – 2 ми-

нуты, сидя на скамейке.

В паузе беседа о постоянстве занятий ФКиС и

влиянии занятий физкультурой на здоровье.

Контроль ЧСС после отдыха, анализ восстановле-

ния

3. ОРУ с набив-

ными мячами

10

Разобрать н/мячи по 1 кг, идти по кругу в колонну

по одному, перестраиться из колонны по одному

поворотом налево в колонну по четыре. Колонны

по пять человек проходят между матами в длину.

На двух человек один мат.

1. И. п.: лежа на спине, руки в упор в стороны. Мяч

зажать голеностопами.

Счет:

1 – поднять ноги вверх;

2 – согнуть в коленях. (Выполнять 8 раз.)

2. И. п.: лежа на спине, руки в стороны, мяч зажат

голеностопами, ноги вверх.

Счет:

1 – прямые ноги положить справа;

2 -й. п.;

3 – положить ноги слева;

4 – и. п. (Выполнять 8 раз.)

3. И. п.: лежа на спине, мяч зажат голеностопами,

ноги вверх, руки в стороны.

Счет:

1 – мяч к голове;

2 -й. п.;

3 – мяч на пол;

4 – и. п. (Выполнять 8 раз.)

4. И. п.: лежа на спине, руки в стороны, ладони

вверх, мяч в правой руке.

Счет:

1 – руки перед грудью, мяч переходит в левую ру-

ку;

2 – руки в стороны, мяч в левой руке;

3 – руки перед грудью, мяч переходит в правую

руку;

4 – и. п. (Выполнять 8 раз.)

5. И. п.: лежа на животе упор на локтях, мяч зажат

голеностопами.

Счет:

1 – голени вверх;

2 – и. п. (Выполнять 8 раз.)

6. И. п.: лежа на спине, мяч в вытянутых руках за

головой.

Счет:

1 – поднять корпус и руки с мячом до голеностопа;

2-й. п.

4. Круговая тре-

нировка

15

Работать в 4 отделения. Двигаться по кругу по

команде учителя.

Акробатика – совершенствование техники длинно­го кувырка вперед через г/палку. Акробатика – стойка на руках с помощью партнера. Брусья – совершенствование упражнения «стойка на плечах».

Перекладина – зачет: подъем в упор переворотом

команде учителя.

Акробатика – совершенствование техники длинно­го кувырка вперед через г/палку. Акробатика – стойка на руках с помощью партнера. Брусья – совершенствование упражнения «стойка на плечах».

Перекладина – зачет: подъем в упор переворотом

5. Ручной мяч:

бросок в прыжке

5

Работа в парах: один атакует в прыжке, второй бло-

кирует бросок

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее

1

КУГ № 3 (см. Приложение 7). Подъем корпуса,

задание

упражнения на гибкость. Водные процедуры. Закаливание