Урок 4 WAS MÖCHTET IHR NOCH WIEDERHOLEN?

0
601
физика

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– автоматизировать употребление лексических единиц в речи;

– развивать навыки диалогической и монологической речи;

– повторить спряжение глаголов в Präsens, склонение артикля в Nominativ и Akkusativ.

Оборудование: магнитофон, тематические картинки, грамматические схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы повторим некоторые песни, которые выучили в прошлом году, будем составлять диалоги, рассказывать о себе, семье и друзьях.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir die Laute [e:] und [ε]. Sprecht mir nach:

Esel Ernte Ernte

elf Erde Beeren

На доске:

Der Esel Eckbert erntet Erdbeeren.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

– Spielt Dialoge!

Учащимся предлагаются представленные на доске вопросы с пропусками слов. Они должны составить диалог, используя данные реплики.

џ … heißt …?

џ … alt …?

џ In welcher Klasse …?

џ … lernst …?

џ … machst … gern?

IV. Festigung des Stoffes.

1. – Сначала повторим спряжение глаголов. Konjugiert bitte das Verb malen (rechnen, turnen)!

Слабые глаголы можно проспрягать устно, сильные глаголы (gehen, lesen, geben) учащиеся спрягают письменно на доске.

2. – Hast du einen Freund?

Учитель обращается к одному из учеников.

– Hast du eine Freundin?

Учитель обращается к одной из учениц.

– Sabine hat auch Freunde. Когда употребляются неопределенные и определенные артикли? (Ответы учащихся.)

Üb. 1, S. 10 (Arbeitsbuch).

– Antwortet bitte auf die Fragen!

Упражнение проводится устно.

Musikpause

– Wir können viele Lieder singen. Was singen wir jetzt?

3. – Wir spielen das Kettenspiel. Wer hat was?

Muster: Ich habe einen Kugelschreiber. Der Kugelschreiber ist rot. Und was hast du?

Учащиеся работают по цепочке.

4. – Heute ist ein Gast zu uns gekommen. Das ist Buratino. Ihr wisst, er ist neugierig (любопытный). Könnt ihr über euch erzählen?

– Kannst du, Anna, über deine Familie erzählen?

– Kannst du, Sascha, über deinen Freund erzählen?

– Kannst du, Marie, über deine Freundin erzählen?

V. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 8, S. 15 (Lehrbuch) – выразительное чтение диалога по ролям.

2. Проверка письменных упражнений.

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: карточки