Урок 39 WAS KÖNNEN UNSERE FREUNDE NOCH IN IHRER FREIZEIT MACHEN? UND WIR?

0
575
Казахстан

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки;

– тренировать учащихся в употреблении лексики;

– развивать навыки диалогической речи;

– повторить падежи и падежные вопросы;

– учить аудированию с общим охватом содержания и говорению на базе аудитивного текста.

Оборудование: магнитофон, грамматические схемы, тематические картинки.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы узнаем, какoe животное купит Андреас в зоомагазине, будем учиться ставить вопросы к словам и определять падежи существительных, повторим рифмовку “In den Zoo gehen wir”, вспомним названия животных на немецком языке, будем учиться отвечать на вопросы и узнаем, что вы любите делать в свободное время.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir die Laute [e:] und [ε]. Sprecht mir nach:

Esel ernten Ende

Ente elf Lehrer

На доске:

Der Esel Eckbert erntet Erdbeeren.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

Üb. 2, S. 55 (Lehrbuch).

– Was wissen wir schon? Beendet die Sätze!

Muster: Svens Familie geht am Samstag in den Zoo. Es ist Frühling.
(Usw.)

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 3, S. 55 (Lehrbuch) – контроль знания слов.

Проводится игра “Wie heißt das auf Deutsch?”. Учитель показывает тематические картинки. Учащиеся должны по-немецки назвать слово.

2. Üb. 5, S. 56 (Lehrbuch) – контроль знания падежей и вопросов к ним.

Сначала нужно учащимся написать названия падежей на доске, затем вопросы для каждого падежа. Далее ученики соединяют линиями название падежа с падежными вопросами (в учебнике).

V. Festigung des Stoffes.

1. Üb. 1, S. 55 (Lehrbuch).

– Wir wiederholen den Reim “In den Zoo gehen wir”.

2–3 ученика рассказывают рифмовку наизусть.

2. Üb. 4, S. 55 (Lehrbuch).

– Lilli hat Fragen. Wir antworten.

Muster: Wer liebt Tiere? – Ich liebe Tiere. (Usw.)

По считалке выбирается учащийся на роль Лили, чтобы задавать вопросы.

3. Üb. 5 (b), S. 56 (Lehrbuch).

– Lilli malt einen Zoo und sagt, was sie macht. Pixi stellt Fragen. Lest und übersetzt!

Учащиеся определяют, в каком падеже стоит существительное.

VI. Verstehendes Hören.

1. Üb. 7 (a), S. 57–58 (Lehrbuch).

– Andreas hat am Mittwoch nach der Schule viel Freizeit. Heute geht er in die Zoohandlung. Schreibt das neue Wort in eure Wörterhefte ein!

Проводится фонетическая отработка.

– Hört zu und sagt: Welches Tier kauft Andreas?

– Wir hören zu und lesen.

2. Üb. 7 (c), S. 58 (Lehrbuch).

– Wie ist es richtig?

1

2

3

b

c

b

3. Üb. 8, S. 58 (Lehrbuch).

– Und was machst du in deiner Freizeit gern?

Muster: Gehst du gern in den Zoo? – Ja, ich gehe gern in den Zoo.
(Usw.)

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать упражнение 7 (b) на с. 57 учебника;