Урок 29 UND NUN NEUE LEHRBUCHFIGUREN. (А ВОТ НОВЫЕ …)

0
550
текстуры

Цели:

– ввести глагол-связку sein в Präsens; личные местоимения; вопрос Was machen sie? и ответ на него;

– тренировать навык чтения.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

gri-gra-groß

kli-kla-klein

schi-scha-schön

fi-fa-fein

Слушание рифмовки из упр. 1 (а), с. 7 учебника № 2 и чтение ее вместе с учителем.

III. Речевая зарядка.

– Учитель переводит новое слово faul и обращает внимание учеников на то, как меняется знакомый им глагол-связка, если употребляются местоимения ich и du.

– Беседа по картинкам (упр. 1 (с) на с. 7 учебника № 2).

– Дополнительные вопросы:

Wer ist das?

Wie heißt er?

Woher kommt er?

Wie ist er?

IV. Основная часть урока.

1. Спряжение глагола-связки sein.

1) Игра в мяч. Повторение личных местоимений: ich, du, er, sie, es.

2) Знакомство с личными местоимениями wir, ihr.

3) Чтение на желтой плашке на с. 8 учебника № 2 новых слов.

4) Учащиеся слушают рифмовку (упр. 2, с. 8 учебника № 2), затем переводят ее. Учитель обращает внимание на то, как изменяется глагол-связка по лицам и что он не переводится на русский язык.

5) Выполнение упр. 3 на с. 8–9 учебника № 2.

Чтобы учащиеся лучше запомнили формы глагола-связки sein можно:

џ спеть спряжение глагола на мотив песенки «В лесу родилась елочка»;

џ повторить рифмовку (упр. 2 (a), с. 8 учебника № 2) следующим образом: учитель называет местоимение (например, ich), ученик заканчивает строфу (… bin groß) и т. д.

6) тренировка письма букв

2. Работа над чтением.

– Чтение слов на желтой плашке (с. 10 учебника № 2).

– Выполнение упр. 5 (а) на с. 9 учебника № 2 – фронтальное чтение.

– Вопросо-ответное упражнение по прочитанному:

Wie heißt der Junge?

Woher kommt er?

Wie alt ist er?

Wie heißt das Mädchen?

Woher kommt es?

Wie alt ist es?

Wie ist es? И т. д.

– Выполнение упр. 6 на с. 10 учебника № 2.

V. Заключительный этап урока.

– Как переводится глагол-связка на русский язык?

– Изменяется ли он по лицам? Как?

Домашнее задание: выучить рифмовку из упр. 2 (a) на с. 8 учебника № 2, выписать новые слова со с. 11 учебника № 2 в словарь и выучить