Урок 28. Проверочная работа № 4

0
571
шрифт

Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Telling stories”.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, my dear friends! How are you today?

— Who is absent today?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— We will have a test today. You will do different tasks.

II. Проведение проверочной работы

(На выполнение заданий отводится 35—40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание «Напиши вторую форму глагола». Каждый ученик получает карточку, на ней записаны семь-восемь неправильных глаголов в первой форме. Задание выполняется в течение пяти-семи минут. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.)

Примерное орфографическое задание на карточке:

Напиши вторую форму глагола (в Past Simple).

Be – _____; have – _____; do – _____; take – _____; meet – _____; think – _____; draw – _____; put – _____.

Ключи: Be — was/were; have — had; do — did; take — took; meet — met; think — thought; draw — drew; put — put.

(Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (рабочая тетрадь, с. 35—36. В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать КИМы (тесты 9, 11 и 12, с. 24—25, 28—31).)

III. Подведение итогов урока

— Well, children, thank you for your work. Goodbye, my dear friends!

(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 6 (с. 63); рабочая тетрадь: упр. 12 (с. 32), 19 (с. 34).