Урок 21 А ВСЕ ЛИ МЫ УСПЕЛИ ПОВТОРИТЬ?

0
598
информатика

Цели:

– активизировать подготовку к «Празднику алфавита»;

– ознакомить с персонажами немецких книг;

– повторить пройденный лексический материал.

Оборудование: детали костюмов сказочных персонажей; карточки с представленными тестами.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

Разучивание песенки «Jetzt kommt Hampelmann» (упр. 6 на с. 71–73 учебника № 1).

– Учитель знакомит учащихся с будущим участником «Праздника алфавита» Петрушкой и предлагает прочитать, что он о себе рассказывает.

– Учащиеся слушают песню.

– Читают слова первого куплета, переводят, поют вместе с учителем.

В таком порядке строится работа и над следующими куплетами.

III. Речевая зарядка.

Учитель. Найдите пары.

Wie heißt du?

Wer ist das?

Woher kommst du?

Wie alt bist du?

Ist das Peter?

Sind das Ada und Ida?

Das ist Peter.

Ich bin 8 Jahre alt.

Ich heiße Else.

Das sind Hans und Ada.

Ich komme aus München.

Учитель. Почему вопросов 6, а ответов 5?

IV. Основная часть урока.

1. Повторение пройденного лексического материала.

1) Учитель представляет учащимся героев немецких книжек и читает их имена (упр. 7 (б) на с. 74 учебника № 1). Затем просит сказать, как зовут этих героев по-русски.

2) Каждый ученик выбирает одного героя, который ему больше понравился, и представляется от его имени:

Ich heiße … .

Ich komme aus … .

Ich bin … Jahre alt.

3) Работа в парах. Ученики выбирают себе детали костюмов сказочных героев и разыгрывают сценки «Знакомство» (упр. 7 (в) на с. 74 учебника № 1).

4) Тест.


– Das … Monika.

а) sind

b) ist

– … das Peter?

а) sind

b) ist

– Woher … du?

а) heißt

b) kommst

– Wie alt … du?

а) bist

b) ist

– Ich … Ada.

а) komme

b) heiße

– Das … Tom und Toni.

а) ist

b) sind

– Ich … 8 Jahre alt.

а) heiße

b) bin

– Ich … aus Berlin.

а) heiße

b) komme


V. Заключительный этап урока.

Домашнее задание: выполнить упр. 5 на с. 65 учебника № 1.