Урок 18 Темы: 1.Легкая атлетика: кросс 1700 м; полоса препятствий; бег 30 м; подтягивание. 2.Ручной мяч: двусторонняя игра.

0
411
школьница

Урок 18

Темы:

1.Легкая атлетика: кросс 1700 м; полоса препятствий; бег
30 м; подтягивание.

2.Ручной мяч: двусторонняя игра.
Задачи:

Развитие основных физических качеств.

Совершенствование техники игры в р/мяч.

Инвентарь: секундомеры, р/мячи, гранаты.

Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

2

1

1

Основная

1. Бег 1700 м

2. ОРУ № 2

3. Подтягивание

4. Полоса пре-

пятствий

40

7

5

3

10

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять, следить за техникой бега

См. Приложение 3

На высокой перекладине из виса, весь класс одно­временно. Выполнить учебный норматив. По два подхода

Из девяти различных препятствий разного назначе-

ния. Поточно, дистанция – один снаряд. Между снарядами 10-15 м.

1. Ров, ширина 1,5 м; на дне опилки, глубина рва
0.5 м. Перепрыгнуть.

2. Лабиринт – движение вперед с изменением на-
правления влево, вправо под углом 90° с глубиной
забегания до 1,5 м.

3. Бревно. Высота 1,2 м с наклонным заходом под
углом 25-30°, длина 6 м. Пройти в равновесии,
спрыгнуть.

4. Забор. Высота 2 м, ширина 2,5-3 м, из досок
толщиной 0,5 дм. Преодолеть выпрыгиванием в
упор махом с поворотом.

5. Рукоход. Металлическая лестница, ступеньки
через 30 см, установлена горизонтально на высоте
2,4 м, длина 8-10 м. Пройти на руках в висе.

6. Наклонная лестница и шест (труба 50 мм). Под-
няться по лестнице, перелезть на шест, установлен-
ный в конце лестницы, и спуститься по шесту вниз.

7. Цель. Вертикальная рама (1 х 1 м). С расстояния
10 м три броска гранатами.

8. Разрушенный мост – вкопанные сваи, диаметр
15-20 см, высота 50-60 см, на расстоянии друг от
друга 1 м. 8 штук. Прыгать без остановки.
Учитель находится у шеста – самое опасное место.
Выполнять без учета времени

5. Бег 30 м

5

Напомнить технику н/старта и бега по дистанции. Дважды повторить н/старт всем классом одновре­менно.

Тренировочные забеги парами по желанию (кто с кем хочет). Засекать время. Выполнить по два забега

6. Р/мяч: дву­сторонняя игра

10

Разделить класс на две команды расчетом на 1 -й-2-й. Дать установку по схеме игры. Назначить капита­нов. Капитан следит за игровой дисциплиной, оп­ределяет схему игры. Судит игру учитель

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 2. Скакалка, подтягивание. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель