Урок 17 Темы: 1. Легкая атлетика: кросс 1500 м, метание в цель – зачет; челночный бег 5 х Юм, прыжки в длину с места. 2. Ручной мяч: ведени

0
486
литература

Урок 17

Темы:

1. Легкая атлетика: кросс 1500 м, метание в цель – зачет; челночный бег 5 х Юм, прыжки в длину с места.

2. Ручной мяч: ведение, передачи, броски.
Задачи:

Развитие общей выносливости.

Сдача зачета: метание в горизонтальную цель.

Развитие координационных способностей.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Обучение ведению, приему, передачам мяча в игре в ручной мяч.

Инвентарь: 20 гранат, 4 кубика, 2 секундомера, 10 ручных мя­чей.

Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

3

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

3. Контроль ЧСС

1

Контроль ЧСС в состоянии покоя

II

Основная

39

1. Кросс 1500 м

5

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4—5 м/с. Быть собранными, помнить о технике бега, забо­левшие сходят с дистанции. Следить за состоянием здоровья учеников

2. Контроль ЧСС

3

Контроль ЧСС сразу после нагрузки. Отдых сидя. В паузе (2 мин) беседа. Закаливание. Контроль на восстановление ЧСС

3. ОРУ № 2

5

См. Приложение

4. Прыжок в длину с/м

3

В одну шеренгу, дистанция 1 м.

И. п.: старт пловца – спружинить мышцы ног и с

одновременным махом рук вверх-вперед выполнить

прыжок.

Приземление на обе ноги, руки вперед. (Повторить 5 раз.)

5. Метание в цель

8

Цель: учебный ров (1,5 х 5 х 0,5 м), расстояние 10 м. Граната 700 г.

Условие: три попытки – два попадания на «от­лично».

Выполнение – поочередно

6. Челночный бег 5 х 10 м

6

Парами, с учетом времени. (Повторить 2 раза.)

7. Ручной мяч

9

Ведение по кругу правой, левой рукой, поперемен­но. Техника исполнения ведения – как в баскетболе. Ловля и передачи мяча:

– на месте в парах, ловля двумя руками с амортиза­цией, передача одной рукой от плеча, сбоку, снизу, щелчком о землю (по 20 раз);

– в парах в движении, те же упражнения, что и на месте. По второму заходу с ведением мяча до трех шагов. С 6 метров бросок по воротам от плеча с/м. (Повторить 10-16 раз)

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 2 (см. Приложение 6). Гибкость, подъем корпуса.

Водные процедуры. Закаливание