Урок 16
Темы:
  1.Легкая атлетика:   зачет – 12- минутный бег; прыжки в     длину с/м; зачет – челночный бег (5 х  
2.Футбол: двусторонняя игра. Задачи :
Развитие основных физических качеств.
Сдать зачет шестиминутного бега.
Сдать зачет – челночный бег.
Совершенствование техники и тактики в футболе.
Инвентарь : секундомер, сигнальные флажки, 4 кубика, ф/мяч.
Место занятий: спортплощадка.
| I | Вводная | 2 | |||||
| 1. Построение, рапорт, приветствие | 1 | Физорг Учитель | |||||
| 2. Задачи на урок | 1 | Учитель | |||||
| II | Основная | 40 | |||||
| 1.12 м бег – зачет | 6 |  В колонну по одному, дистанция  | |||||
| 2. ОРУ № 2 | 5 | См. Приложение 3 | |||||
| 3. Прыжок в длину с/м | 3 |  Одновременно, в одну шеренгу, интервал  Повторить трижды | |||||
| 4. Гибкость | 5 | Работает весь класс.  1. И. п.: вис стоя спиной к гимнастической стенке, Вдох – перед началом пригибания, выдох – при возвращении в и. п. 2. То же, но из полуприседа.  3. То же, но из виса присев. | |||||
| 5. Зачет – челночный бег (5×10 м) | 5 | Пробег парами с учетом времени. Для разминки один забег. Учет пол лучшему времени из двух попыток | |||||
| 6. Футбол: двусторонняя игра | 16 | Разделить класс на две команды. Судит учитель. Продемонстрировать знания техники, тактики, правил соревнования | |||||
| III | Заключительная 1. Построение 2, Итог урока 3. Домашнее задание 4. Прощание | 3 0,5 1 1 0,5 | Учитель Учитель КУГ № 2. Подготовиться к зачету – метание в цель. Гибкость, подтягивание. Водные процедуры. Закаливание Учитель | ||||
 
			 
		











