Урок 15 ES IST HERBST

0
601

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– тренировать учащихся в употреблении лексики по темам «Школьные принадлежности» и «Осень»;

– повторить количественные числительные до 20;

– развивать навыки диалогической речи.

Оборудование: магнитофон, карточки для домино.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы закрепим знания по теме «Осень», будем учиться описывать погоду, составлять предложения, используя изученные слова.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [z]. Sprecht mir nach:

zwei Ziffer Zahn

Zunge zwischen zwitschern

На доске:

Zwischen zwei Zweigen zwitschern zwei Schwalben.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

– Welche Jahreszeit ist jetzt?

– Welcher Monat ist jetzt?

– Der wie vielte ist heute?

– Wie ist das Wetter heute?

– Wie geht’s?

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 66 (Lehrbuch) – чтение текста.

2. Словарный диктант.

V. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.

1. Üb. 6 (a), S. 67 (Lehrbuch).

– Im Herbst ist das Wetter nicht mehr warm. Könnt ihr das lesen?

Muster: Es regnet oft. (Usw.)

2. Üb. 6 (b), S. 68 (Lehrbuch).

– Was passt zusammen?

Muster: Die Sonne scheint nicht. (Usw.)

3. Zählen wir von 0 bis 20!

Учащиеся становятся в круг и считают по цепочке.

4– Мы изучили много слов, давайте повторим их и заполним схему ”Was habe ich hier?”.

– Все ли помнят, как спрягается глагол haben? Сейчас мы поиграем в домино.

Можно карточки изготовить из бумаги и сыграть в домино на магнитной доске.

– Ребята, вы любите разгадывать кроссворды?

– Нам предлагается кроссворд по теме «Школьные принадлежности».

– Spielen wir mit den Wörtern! Теперь будем учиться образовывать сложные слова. Немного поиграем со словами.

Muster: der Herbst + die Blätter = die Herbstblätter. (Usw.)

– Ребята, скажите, какие бывают листья осенью, что с ними происходит?

Учащиеся заполняют схему в тетрадях, учитель воспроизводит аналогичную на доске для проверки.

die Blätter

sind bunt, fallen auf

sind nicht mehr grün

tanzen im Wind

– Wie ist das Wetter im Herbst? Was fällt ihr ein? (Что вам сразу приходит на ум?) Составим схему.

Учащиеся заполняют схему в тетрадях, учитель воспроизводит аналогичную на доске для проверки.

Die Blätter sind bunt.

Sie fallen und tanzen im Wind.

Die Sonne scheint nicht.

Der Himmel ist grau.

Es ist nicht mehr warm.

Der Wind weht.

VI. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) выучить песню на с. 63 учебника; 2) выразительно читать рассказ-описание погоды (упражнение 5 (d) на с. 67 учебника).