Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Enjoying your home”.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today. You will do different tasks.
II. Проведение проверочной работы
(На выполнение заданий отводится 35—40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание «Подпиши картинки». Каждый ученик получает карточку, на которой изображены предметы мебели или различные комнаты, всего шесть-семь рисунков, В течение пяти-семи минут дети подписывают изображения. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах. Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (рабочая тетрадь, с. 18—19). Можно также в качестве дополнительного задания использовать КИМы (тесты 3 и 4, с. 12—15).)
III. Подведение итогов урока
— Well, children, thank you for your work. Goodbye, my dear friends!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)
Домашнее задание
Учебник: упр. 6 (с. 31); рабочая тетрадь: упр. 14, 15,18 (с. 16—17).